ice flower

Джозеф Морган
Часть 1. Пролог.


Девушка накинула пальто и вышла из маленького одноэтажного дома. Вдоль улицы располагались крохотные старые дома. На тротуарах спали голодные бездомные в
потрепанной грязной одежде.

В этом Районе Бронкса царствовала бедность. Куча людей, оставшись без работы, переезжали сюда, чтобы хоть как-то выжить. Люди сводили концы с концами. Кризис и безработица сильно повлияли на финансовое положение южного Района  Бронкса.

Некоторые учителя отказывались от своей работы, из-за ничтожно малой зарплаты. В школах царил хаос. Многие прогуливали уроки, но не из-за того что были не подготовлены, а из-за того, что должны были идти на работу.

Проходя мимо церкви, кареглазая ужаснулась. Несколько подростков в чёрной толстовке возились вокруг здания. Двое из них разбили стекла чем-то железным, а третий написал красным баллончиком "Бога нет" прямо на входных дверях белого цвета.

 Насколько человек должен был отчаяться, чтобы перестать верить в своего создателя...

Девушка никак не отреагировала данное преступление. Она лишь ускорила шаг и отпустила голову. Разве её действия или слова остановили бы их?

Осенние жёлтые листья смешались с кучей муссора. Обнаженные деревья выглядели жутко и пугающе. Тучи окружили яркое солнце. Город был окутан в негустой туман.

Старое двухэтажное  кирпичное здание окружённое ржавым забором стояло прямо перед девушкой. Во дворе не было не души, лишь одинокие деревья и школьный автобус, который давно уже не возит детей.

— Карли! — откликнула подругу светловолосая и подбежала, чтоб обнять ее. Лёгкий ветерок играл с распущенными блондинистыми волосами Мери.

— Урок ещё не начался? — спросила Скарлет,отстраняясь от жарких объятий.

— Нет, но начнётся через пять минут.

Скарлет заправила тёмную прядь волос за ухо и поспешила за подругой, которая шагала ко входу.

Коридор был поглощён в тишину. Серые шкафчики стояли вдоль стены. На полу было куча бумажных самолётиков и прочего мусора, до которого никому не было дело. Уборщица уволилась два года назад. Кроме неё никто не следил за чистой и порядком в школе.

— Почему тебя не было вчера?

— Роуз чувствовала себя плохо. Мне пришлось остаться с ней.

— Она заболела? Что-то серьезное?

— Обычная простуда.

Девушки не стали ставить рюкзаки в шкафчик. Так уже давно никто не делает. Постоянно кто-то взламывает их шкафчики и забирает все содержимое. Преступность в городе повысилась, и стоит быть осторожнее.

— Не понимаю, здесь работают двенадцать  учителей, директор и один зауч,  учиться триста человек. Куда смотрит администрация образования? Почему к нам не посылают ещё учителей? Почему они не выделяют деньги на ремонт или хотя бы на починку школьного автобуса?

— Думаешь им есть дело до нас?

— Ты права — грустно улыбнулась Мери. Она часто рассказывала про свою прежнюю жизнь. Как все замечательно у неё было, пока её отец не обанкротился.

Она училась в пристежной школе в Бруклине. Все ее знали и восхищались ей. А сейчас? Она спустилась с золотых небес на землю и слилась с серой массой.

В классе было давольно шумно. Тридцать детей еле как поместились в маленьком кабинете. Некоторые сидели втроём. Звонок заставил всех заткнуться и встать. Подруги поспешили пройти на своё место, пока не зашёл учитель.
 
— Здравствуйте, к сожалению, или к счастью для некоторых, мисс Хилари не смогла прийти сегодня. Я буду вместо неё.

Мужчина с негустыми седыми волосами смотрел на ребят сквозь свои толстые очки. Морщины в уголках глаз, говорили о его жизнерадостности. Старые дряхлые руки, держали белый мел.

 — Позвольте представиться. Шон Гилтон. —  кривым почерком, он записал своё имя на доске.

Одет Гилтон был в обычные коричневые вельветовые штаны с чёрные ремнём и белую рубашку. Ему 47 лет, хотя с виду и не скажешь. Он походил на сумасшедшего старика сбежавшего из дома престарелых. Но над ним не издевались. Ученики старалась не подавать учителям повода для увольнения, ведь их итак почти не осталось.



На большой перемене никто не спешил в столовую, так как её закрыли несколько лет назад изз-за того, что никто её не посещал.

Скарлет села на подоконник, Мери приземлилась рядом.

— Жизнь в нашем районе порой походит на страшный сон.

— Рано или поздно, сон закончиться и ты проснёшься.

— Как тебе удаётся так позитивно мыслить? Посмотри вокруг. Мы живем чуть лучше чем бомжи. — блондинка собрала волосы в тугой хвост и посмотрела на Карли своим небесно-голубыми глазами.

Ей, вероятнее всего, сложнее чем всем остальным. Ведь у нее было все: машина,  огромный дом с собственной комнатой, полный холодильник и даже частный самолёт. Она была во многих городах и странах. Ходила в театры и в кино. Гуляла до поздна с друзьями. А теперь...теперь она обычный человек. У  нее отобрали все: вечеринки, дом, друзей, самолёт, но не сумели отобрать одного - гордость.