то, что под чертой на стартовой

Екатерина Штадлер
бамбук по соседству с берёзами, пешком до моря, вид на сопки из окна и невероятно снежные зимы.
для кого-то это лишь наброски сценария очередного выпуска Баженова, ну а для меня это привычные маршруты дальневосточной жизни длинною в 18 лет.

песни под гитару на берегу Охотского моря, с крайних курильских виднеется Япония, да и медведи гуляют далеко не только по зоопарку - / - строчки моей журналистской жизни с оттенками местных редакций.
девять авиа часов до столицы и двенадцать до бывшей сахалинской - / - километры моих волейбольно-плавательных дистанций.
остров. зимой иногда забегают волки. первыми встречаем новый день и год - / - пражская весна с театральным бликом красного диплома.

илья лагутенко, виктория дайнеко, игорь николаев. во всех них, как и во мне есть что восточное… дальне….. восточное.

четверть половины века и даже больше покорять свою землю и открывать мир. от исконно правильной и пунктуальной Кореи – до далеких ирландский земель. теперь там точно знают, что где-то очень справа на карте можно найти рыбу, островную рыбу. она совсем небольшая, там был чехов, есть единственный в мире музей одной книги. эти места были не раз изведаны мной в компании видео и фото камер.

ну а сейчас геопозиция изменена и синяя точка мигает уже на совсем другой части карты.  с новыми локациями, заданиями и миссиями. На карте, которую я только начинаю исследовать. На карте с первым педагогическим.