Оперативка

Анатолий Кольцов
               

В зал стремительно вошел директор.
Доброе утро. Все начальники подразделений присутствуют?
Елену Александровну и Галину Ивановну я отпускаю, к ним у меня вопросов нет. Поговорим в чисто мужской компании.

И так, завершается квартал, год, остается всего 12 рабочих дней, январь уже на носу (на вашем, на моем), а плановый выпуск конечной продукции на грани срыва. Из ста шестидесяти плановых изделий сдано только сто сорок восемь, а остальные двенадцать находятся в различной стадии готовности из-за отсутствия внешних комплектующих и по внутренним причинам, на которых я остановлюсь ниже.

Начнем с производственного отдела. Вы, Усачев, не отвечаете за внешнюю комплектацию, но почему же увязли как мухи в смоле с – внутренней? Я все больше убеждаюсь в том, что вам как плохому танцору все время мешают каблуки. Обращается к секретарю:
Запишите ему выговор и если через пару дней не поправит положение дел – лишить его премии полностью.

А для чего мы открыли филиал и направили туда опытного производственника Олейника? Выходит для того, чтобы он как влюбленный Ромэо берег свою Джульетту, а не для выпуска дефицитных деталей, от недостатка которых лихорадит все основное производство.

А ваши снабженцы, Локтев, просто спят в оглоблях. И я не вижу интенсивной работы с их стороны. Вам давно пора их разбудить или я сам по настоящему начну будить вас самого. А Турпак так долго водил меня за нос, что сделал из меня Буратино. Это напоминает мне ситуацию, когда на вопрос к мальчику: «что надо сказать тете за конфетку?», он вместо спасибо говорит: «дай еще». Так вот, Турпак, мое терпение закончилось и больше помощи от меня вы не дождетесь. Надо же когда-то начинать работать самостоятельно. Устанавливайте более тесные деловые контакты со смежниками и перестаньте ссылаться на ваши словесные с ними дуэли, меня интересуют только конкретные результаты.

По ситуации в инструментальном цехе у меня уже нет времени выяснять кто сказал «а», а кто «б» Добчинский  или Бобчинский. Всем воздастся по заслугам и на это у меня времени хватит.
Служба главного механика несмотря на прошлое предупреждение о необходимости круглосуточного ремонта импортного станка, вышедшего из строя в 14-м цехе, продолжают ковырять в носу. И хорошо, что пока без травм. Но это – пока. Здесь я тоже буду вынужден сделать самые жесткие выводы.

Создается устойчивое впечатление, что каждый из вас усиленно занимается не своим делом и с этим надо решительно кончать на всех без исключения участках производственной деятельности.
Даже мой заместитель по общим вопросам плавно взял на себя функции по общим ответам, что в конец раскоординировало наши общие усилия, направленные на неукоснительное выполнение плана.
К неупомянутым в моем выступлении руководителям все сказанное относится в полной мере.

В заключение даю каждому из вас шанс в течение трех суток, повторяю: «суток, а не дней», как многим хотелось бы, мобилизоваться и с высочайшей ответственностью закрыть существующие проблемы.
В противном случае Новый год на нашем предприятии может наступить уже без вас.
А.Кольцов