Обращение к С

Мартова
Закрыть глаза. На секунду вернуться в прошлое.
Дорогая моя, не старайся пустить под кожу эту тонкую (даже не видно) иглу от чувств.
если я захочу - верну,
если я захочу - вернусь.
остальное,
поверь мне,
не так сегодня и важно.

На измятых и рваных бумажках
я пишу имена с деревянных могил в моем тихом душевном кладби'ще.
там не так их и много, и вряд ли возможно меньше
не хочу говорить о боли сердечных трещин,
так что:
если можешь мимо пройти - отлично.
если нет, то моим наказанием станет Лето
не волнуйся, и будь спокойна,
мне, по правде, плевать где, почему и с кем ты..

Ведь пока ярко синей гуашью рисуешь по серому небу: облака, тонкую нить горизонта, дым костров и деревья-шпаги -
Я считаю сколько раз возвратились птицы,
сколько отдано было и выплакано бумаге.
сколько ты ждешь весь вечер его звонка,
и сколько времени нужно,
чтобы уснуть,
если совсем не спится.

Я считаю.
И если закрыты глаза, это значит лишь, что вспоминаю прошлое.
В нем так много важного и напротив.
В нем есть люди-пустые, а есть наркотик, от которых отвыкнуть безумно сложно.
Дорогая моя, ты ведь ведь знаешь не хуже многих:
если Цезарь один, то второй непременно Брут.
тебе кажется,
что, если любят, тогда не лгут?
Ты права. Если...
Ключевое слово сама отыщешь?

Закрываю глаза, представляю свое кладбище.
возвращаюсь в то время, когда все еще живые и где-то рядом.
Не скучать по ним.
Не говорить о личном.
И встречая, не провожать их взглядом,
Дорогая моя, не поверишь, насколько трудно.
Ты права.
Один всегда остается Брутом.
Только "кто", разобраться успеешь вряд ли.
Запусти сама себе эту тонкую иголку от чувств,
чтобы быть в порядке.

Кстати, знаешь ли ты, в чем суть?
Тогда слушай:
есть те люди,
которых уже никогда не вернуть..