Отрывок из Откровение 16. 05. 2002

Нина Фольгерова
Настало время и был разрешён доступ к Раке с мощами Преподобного Серафима Саровского. Я имела возможность прикоснуться губами к Величайшей Святыне Христианского Православия. Я испытывала огонь в груди и жар в голове, словно я сама была зажжённой свечой. Спиральные вихри исходили из третьего глаза и темени. Чувствовалось, будто голова моя вскрыта, и она является одним сгустком энергии, и я, при наложении крестного знамения на себя, при подведении руки ко лбу, ощущала сильную "наэлектризованность", жар. Благодать, огромная радость и любовь охватили всё моё существо. Чувство благодарности Отцу и Учителям за моё присутствие "здесь и сейчас".
  Пришёл Старый Монах, седой, как лунь. со светящимся изнутри светом и добрейшими глазами, и вместе с одной из монахинь достал в ящичке за Ракой Преподобного Серафима Саровского одну из святынь  - топорик Преподобного. Все стали стремиться хотя бы прикоснуться губами к нему. Старец, излучающий любовь, свет и отцовскую нежность, голосом, похожим на журчание вод родничка, обращался к нам и говорил, что кто уверует в Преподобного, того и прикосновение топорика исцелит. Вера исцелит. Я тоже поцеловала и прикоснулась в два подхода, просила полечить спину.
  - Давай, давай, матушка, спинку Серафимушка полечит. У меня тоже остеохондроз. Ох, как косточки болят. Давай, давай. я тебя топориком поглажу, перекрещу,- Старец говорил мне, продолжал рассказывать о Серафиме, не отрывая топорика от моей спины.Мне хотелось, чтобы топориком прикоснулись к моему левому бедру, так как оно и вся нога у меня болят постоянно, особенно когда много стою на ногах, и когда муж сильно бывает зол на кого-либо или на меня, и при этом бывает очень ярым, неудержимым, невоздержанным, ему обидеть человека ничего не стоит. Мне было стыдно указать Старцу на бедро. А он всё говорил, говорил, держа топорик на моей спине. Мне было неудобно, так как многие хотели быть на моём месте, а я вроде бы не позволяла им это сделать.Но вот Старец перекрестил меня топориком и сказал:
  - С верою, матушка. с верою. Серафимушка поможет.
  Огромная волна любви охватила всю меня: казалось. что сердце лопнет от избытка её. а глаза светятся. словно два прожектора.
И в моей голове проскользнула мысль, что я не хочу полностью избавиться от боли в спине и бедре, что эта боль мне нужна. Она постоянно заставляет меня обращаться к Богу, к Иисусу Христу, Матушке Богородице и к святым, которых я узнала и полюбила. Эта боль заставляет меня задумываться о многом, и порой меня посещают хороштие мысли, происходят события, убеждающие меня в постоянной любви ко мне Великого Отца. Я люблю эту боль, тем более, что мы зачастую находим с ней компромиссы. Она очищает мою душу, заставляет думать, анализировать свои поступки, слова, находить объяснения и решения, которые приводят меня затем к исцелению, порой - моментальному.