Фрагменты из практики 11. Трусливое дерьмо!

Николай Чечёткин
И последний сюжет из этих неприятных историй.  Как-то, ещё в Екатеринбурге, пришла ко мне на приём пожилая женщина. Я посмотрел её, сделал диагностику и прогноз выздоровления, и лечить отказался. Так как не видел положительной тенденции, сделав предположение, что проживает в слишком неблагоприятной обстановке….

Женщина горько вздохнула, и вот что рассказала мне:
В войну мне было шесть лет. Жили мы в бараке – мать, отец, сестра десяти лет….

Отец на войну не попал – мать помогла ему отрубить несколько пальцев руки. Отец пьянствовал, бил мать, насиловал сестру…. Когда мать уходила во вторую смену на работу, говорила мне, что бы я дома не спала, а пряталась у соседей! Чтобы и меня папаша не изнасиловал!

Сестра впоследствии родила от своего отца олигофрена, сама психически больна… У меня взрослый сын…, и мы все сейчас живём вместе в двухкомнатной квартире….

…..Эта история в моей памяти хранится уже более десяти лет. И я всё время думаю, как родная мать могла такое позволить?! И как на это смотрели жители этого барака? Ведь жильцы в бараке в то время  знали про всех и всё, - перегородки практически символические….

Значит, все знали, и молчали…. Вот говорят, Сталин, Берия, репрессии…. А может, просто сами люди, в большинстве своём, просто трусливое и подлое дерьмо, если подобные вещи происходят с их молчаливого согласия?