Консерва-освободитель, или Суровая Победная Песнь

Шинхис
                Кусочек позитива в дар Паталамусу - по дремучей бродилке Dragon Age



Как сиротлив мой ночной одинокий костер, как тороплива, невнятна и путана речь. Шорох и шепот вокруг, лязг зубов, топоток… Мрачно сижу, подпирая аршинный клинок, тщусь злую нечисть во мраке тревожном засечь.

Нечисть не дремлет, печенкою чую врага – мерзкие твари копаются в прелой листве, кто-то невидимый чешется в темных ветвях – сыплется мусор и падает по голове /шлем та-ба-дамммм!.../

Ночь холодна и тревожна, сурова и зла, жуткие тени неслышно крадутся к огню, тьма непроглядней, густей концентрация зла.
Ладно. Икаю в кирасу… Ну все, ща спою!...

Слухом обидели боги немного – пустяк, главное – голос, и вера, и знание слов. Смачно полопалась мелкая нечисть в ветвях, вздрогнуло где-то в горах вековечное зло.
Всюду взлетают и падают наземь враги, звери, лесные пичужки, сухая листва… Крепнет мой голос, во тьме нарезая круги, в реве могучем едва различимы слова.

Небо качается, пламя прижалось к земле, стонут деревья, встает раньше срока восход. Где-то, в скорбях издавая истошное «Неееет!...» вдаль Корифей, загребая чулками, бредет, путаясь в мантии, тихо роняя слезу зависти черной и руки ломая в тоске. Я все пою, я уже ухожу в ультразвук, молнии в небе сверкают и падает снег, мчится цунами, и ходит волнами земля, Боги икают, и гнется, как лук, небосклон, и, издавая уныло трагичное «…Ляяяяя!...», падает вниз прифигевший последний дракон.

Все. Тишина. Остывает пустыня вокруг, ровное гладкое небо – где звезды, луна? Мрачно смотря на деяние праведных рук, я подбираю свой меч,
Собираюсь на юг – мне говорили, там нечисти бродит сполна…

27.11.16