Бобик на выставке интелектуальной книги в ЦДХа

Селёдка Под Шубой
                Бобик на выставке интеллектуальной книги в ЦДХ.
       Утро , 1ый декабря, у меня в городе дела, вот я выскочил с высотки на свои дворовые сотки, на столбе обьява- Пропала собака, окрас-овчар, уши стоячие- это намек на благородство, да собак определяют по ушам, а людей же по каким таким таврам:- где от кого родился и вместе с кем крестился. Ну и Васька-кот на Площади Красной живет, а волнует его только его живот, так личность безличная, хотя Площадь Красная- место приличное. Я б людей определял- сколько кто книг читал, в скольких библиотеках бывал.
У меня дружочек Шарик, что у Пиццерии живет, а рядом библиотека, правда ее хотят закрыть, какой же ужас, но зато откроют завлекалку- развлекалку, а что тут толку, что бесплатно дед ходил знания внукам приносил, сто слов- мимо ушей пройдет, одно зацепится и вот уже он покопается в себе и книжку придвинет иногда на столе  , ну Шарик меня часто проводит в залы, я книжки там смотрю, как много новоделов- цветные корочки, как мятные хлебные корочки, так хочется всех их лизнуть… но в основном они продукт сиих времен, что было модно , то и подаем сходно- цари,царицы,мужья, жены- разброс воображения, а где ж исторических личностей отражение, на фиг архивы теребить, не проще ли у тети Мани обо всем спросить. Ну нет, меня не проведешь, недаром к Шарику в Пиццерию я вхож.
Вот выставка  открыта в ЦДХа понюхаю, попробую о чем она. На «Киевской» ногу споткнул, купил свечей дешевых, себе улыбнул. А выдался денечек- серенький мотылечек. У остановки дом № 13, значит автобуса ждать минут15. Му-МУ- утиную ножку предлагает, корова с уголка при том лукаво нам моргает. А вот книжный развал, тем- обвал, все вперемежку, есть книги и для живота, коли не хочешь для ума. Народу на выставку пришло не мало, но и моя душа туда попала, здесь даже новые пророки подписываются в свои труды, а я болтаюсь пока туды-сюды.
Обложки из кожи шагреневой, то бишь из козлецов, бумага светится сама, а что написано, тому и цены нет, поэтому на них и цены нет. А вот во черных переплетах- Литературные Памятники- неброско так лежат, уткнувшись носом в ряд. Проспер Мериме « Письма к незнакомке», я помню был я молод и ребрист по радио те письма все читали, пока я ел, мою пустую голову любовью, чудом наполняли. .. И вот теперь за сотенки малые купил я вход в пенаты молодые. Я сяду на диванчик, налью себе вина стаканчик открою юности страницу… ну чем не хорошо????- какое счастие ко мне с книжовицей пришло, потом достану ЧЕСТЕРФИЛЬДА , СЕНЕКУ рядом положу в простых беседах с ними вечер проведу---- а я умею кайфовать, из всего радость извлекать, стоило мне книгу мудрую открыть, а не бестолочь и я уж на профессора похож- точь в точь.
А вот о Руси книги старинные то «Живописная Россия», взгляд на москвичей польского посла-   «Москвичи, пишет он-хирее и лживее всех остальных русских»- это осуждение или комплимент, не разобраться в один момент. Жизнь в провинции-« В Вильно полиция конфисковала у одного из местных ювелиров на сорок тысяч рублей драгоценностей, похищенных три года назад в Одессе»….- блин все,как в современной пьесе.  А вот мужик Фрейда покупает, на старости лет о себе он все узнает. А вот ширпотреб по 100 по 50 руб с автографом и без. Можно на Старый Арбат библиотеку деда отнести, потом локти кусать, но не вернуть утраченного ни дать ни взять. «Москва которой нет»- останови здесь свой след.
А на верху детские книги в ярком чаду, какое множество игрушек, завлекалок, родители здесь суетятся, а дети – перестали этому блеску удивляться. Радетели забыли истину одну, что лучше не доесть, чем переесть, что сделать чтобы интерес ко всему этому донесть? А вот прадедушка газеты «ДАЧА»- Прогрессивное садоводство и огородничество»- там было тоже землепашцев творчество. В английском зале на башку наушники я нацеплю послушаю Шекспира наяву,,, а от него его дворцов, осталась у актеров лишь полосочка усов. Зато здесь кофе вкусный подавали из бутылей водичку наливали. А вот собака –пессимист- ищет не затерялся ли где террорист. Ой каждый что хотел себе нашел, не книжку так старую раскраску, которую видел когда-то у богатюхи-Андрюхи.А молодежь беспечными синичками вдоль стеллажей гуляет и все подряд пока листает, остановить свой взгляд на чем не знает. Народу много привалило, сущность моя счастливенько оттуда отвалила. На Садовом,на кольце пробка небольшая, морда моя сразу обидчивая. Мухоморчиком ярким вагончик отъезжает, родная станция  меня встречает, а выставка о том  и мне вещает:
 ДРУЖОЧЕК, ВЕСЕЛЕЙ СМОТРИ НА ЖИЗНЬ, СПОТКНУЛСЯ, ОСТАНОВИСЬ- МИРУ И СЕБЕ УЛЫБНИСЬ!!!