Котенок. Глава 21. Неожиданная встреча

Иван Ладников
Глава 21. Неожиданная встреча.

Анна появилась в проеме комнаты в своем черном в «облип» платье, в туфлях на высоких каблуках, с поднятыми вверх и собранными в узел волосами. Сначала она картинно облокотилась на дверной косяк и слегка прогнулась, выделяя округлости своего тела, затем крутанулась передо мной, словно на подиуме: «Ну, как Вам мой наряд?»
«Восхитительно, Анна, Вы очаровательны! - восхищенно произнес я, - Вы очень красивая девушка но, к сожалению, этот наряд нужно будет снять».
«Снять? – жеманно подняла брови Анна, - Прямо сейчас?»
«Простите, не так выразился, - я смутился, - Я имел в виду туфли, что они не подойдут для нашей прогулки, лучше что-нибудь спортивное надеть. Нам с вами придется много ходить пешком».
Анна посмотрела оценивающе на себя в зеркало: «Вы так считаете?»
«Вы очень быстро устанете на таких каблуках!»
Анна расхохоталась: «Да я на них бегом бегать могу, если надо, мы же, женщины, привычные к такой обуви! Пойдемте уже гулять! – и она схватила меня за руку, подняв с кресла».
От неожиданности я поднялся и очутился лицом к лицу с обольстительницей. Глаза её, широко распахнутые, смотрели мне прямо в глаза. От волос исходил аромат луговых цветов. От тела тоже исходил какой-то восхитительный запах, затуманивая сознание! Мы так и стояли несколько секунд, потом будто очнувшись я обогнул Анну боком и, выходя из комнаты, сказал шутя: «Ну, смотрите Анна, не жалуйтесь, и домой не проситесь».
«Не буду, обещаю! – проговорила женщина, опустив длинные, синие, ресницы. Потом, подняв глаза, улыбнувшись, проговорила, - Алексей, можно Вас попросить об одном одолжении? Мы ведь с Вами не первый день знакомы, давайте уже перейдем пожалуйста на "ты"? А то я чувствую себя не в своей тарелке!»
«Я совсем не против, быть с тобой на "ты" , Анна. Мы же друзья! » - и я дружески подмигнул девушке.
«Друзья!»
Мы вышли из отеля на улицу.
«Ну что, вперед, на осмотр достопримечательностей столицы?» - предложил я и, подхватив девушку под локоть, галантно повел её в сторону станции метрополитена.

Погуляв по Красной площади, мы затем осмотрели собор Василия Блаженного изнутри и снаружи, любуясь его убранством, прошлись по Александровскому саду. Попав в Пассаж, обалдевшая Анна понеслась по магазинам и магазинчикам, я читая книгу, терпеливо ждал ее у дверей в павильоны или помогал выбирать различные безделушки. В павильоне с нижним бельем Анна задержалась особенно долго. Симпатичная девушка-продавец только успевала носить ей в кабинку различные гарнитуры дамского белья. Анна периодически высовывала свою светленькую головку, из-за шторки кабинки, и то и дело, как бы ненароком показывала различные части своего тела. Наконец она выбрала, что хотела, и еще одна сумка добавилась в моих руках к тем нескольким внушительным пакетам, образовавшимся в результате похода по Пассажу. Я уже не рад был, что согласился сопровождать Анну по Москве, но терпеливо стоял в очередной раз, внутри или снаружи павильона ожидая спутницу. Наконец Анна, по-видимому, тоже основательно вымоталась и на лице её засквозила усталость.
«Устала, Ань? – поинтересовался я после очередного бутика, - Может в кафе зайдем? Не плохо бы подкрепиться. Я знаю тут одно неплохое заведение неподалеку. Кормят хорошо и цены не запредельные».
«Я согласна! Безумно хочется кофе», - устало согласилась Анна.
«Тут недалеко, на Большой Дмитровке отличная кофейня есть, кофе восхитительный, я отвечаю. Огромный выбор, думаю, Анна, тебе понравится!»
Анна согласно кивнула головой, прикрыв глаза: «Веди, я на все согласная. Лишь бы, куда-нибудь приземлиться, ноги уже гудят невозможно. Ты был прав насчет высоких каблуков, я дура!» Я согласно пожал плечами, как бы говоря: «Я же предупреждал!» - и мы не спеша двинулись по улице.

В кафе царил полумрак, столиков свободных почти не было, а по помещению разливался ароматный запах свежезаваренного кофе. Навстречу вышла миловидная девушка и пригласила пройти за собой. Нам повезло, как раз освободился столик в самом конце зала с небольшими диванчиками, тогда как за остальными столиками стояли стулья. Мы с удовольствием присели за столик. Официантка подала меню в жестких переплетах, предложив выбрать блюда, улыбнулась и ушла к следующим посетителям. В меню оказалось невообразимое количество разных видов кофе, которые заведение готово было приготовить для своих клиентов. Выбрав блюда и напитки и сделав заказ официанту, мы, наконец, расслабились. Через несколько минут подали кофе в маленьких фарфоровых кружечках. Устроившись удобнее на диванчике, и вытянув ноги, Анна, отпив глоток кофе из кружечки, поинтересовалась: «Алексей, расскажите мне о себе? Чем вы вообще в жизни занимаетесь кроме работы, что любите, как отдыхаете, с кем проводите свободное время? Если конечно это не страшный секрет? У Вас есть девушка?»
Я улыбнулся, перед глазами встала Настя, с её огромными глазами и открытым взглядом. Я представил её непосредственную, располагающую к себе улыбку, её милые сердцу черты. Представил утонченную фигурку в светлом, обтягивающем её стройное тело платье, её звонкий смех, бархатный голос, который невозможно спутать ни с чьим другим голосом. Сердце учащенно забилось и я, на мгновение забыл о своей спутнице, вернувшись в мыслях в свой город, к своей любимой Настене! Затем, словно очнувшись, произнес: «Да!»
«Что да?» - настойчиво переспросила Анна.
«Есть девушка!» - ответил я.
«Красивее меня?» - поинтересовалась спутница.
Я, словно впервые увидев Анну, оглядел её и смущенно произнес: «Ты тоже очень красивая!»
«Как её зовут?»
«Это не имеет значения».
«Это секрет?»
«Нет, но я просто не хочу об этом говорить!» - твердо произнес я.
«Не хочешь, не говори! - Анна сделала обиженное лицо! – Что тут такого, если я узнаю её имя?»
«Анна, давай не будем о ней?»
«Ладно, ладно, не буду к тебе приставать с расспросами о ней, сам скажешь, если захочешь».
Принесли заказ, Анна молчала, сделав вид, что очень расстроена моим ответом. Некоторое время мы сидели молча, поглощая свои блюда, пока Анна, наконец, не произнесла: «Ну, а что-нибудь о тебе мне тоже нельзя узнать? Тоже тайна за семью печатями?»
«Обо мне можно! - улыбнулся я, - Спрашивай, что тебя интересует?»
«Ну, про личную жизнь ты мне не хочешь говорить, тогда расскажи о своих увлечениях?»
«Я даже и не знаю, что рассказать тебе, Анна».
«Расскажи, где ты был в последний раз?»
Я улыбнулся в ответ на напористость девушки: «Последний раз мы с друзьями сплавлялись на парусном катамаране по нескольким рекам до Каспийского моря. Начали с Чусовой, потом по Каме, по Волге и по Каспийскому морю до Баку».
«Так можно что ли?: - девушка удивленно подняла брови, - И сколько вы вот так плыли времени?»
«Вообще- то, плавает кое-что в проруби, а мы ходим! На весь отпуск удовольствие это потянуло, я стартовал с ребятами от города Чусового, иначе бы просто не успел пройти весь маршрут! Почти вся команда поменялась к концу путешествия, кроме двух членов экипажа!»
«Нет, я бы не смогла так, мне нужен пляжный отдых и отель с комфортом! Я - тепличное растение, - искренне сказала Анна, – мне белый песочек, пожалуйста, и много много яркого, жаркого солнышка!»
Я пошутил: «Нынче солнышка и в Москве хоть отбавляй и песок, наверное, есть где-нибудь».
Аннушка, восприняла мои слова серьезно и слегка нахмурилась: «А у меня даже купальника нет с собой. Надо купить будет обязательно».
«А зачем тебе купальник, ты и так красивая», - улыбнувшись, слегка поддел её я.
Анна сощурила глаза и прошипела как змея: «Шутишь?»
«Почему шучу? – я с трудом сделал серьезное лицо, - Ты очень красивая!»
«Я про купальник говорю», - Анна нахмурилась сильнее.
«Ладно, шучу», - согласился я.
«Не шути так больше, пожалуйста, я этого совершенно не понимаю».
«Хорошо, хорошо, молчу!»
«Вот и молчи, и кофе пей!»
Я понял, что зашел слишком далеко, потому что Анна, действительно, как мне показалось, рассердилась, и всячески начал пытаться загладить свою вину. Заглянув в глаза, в которых сверкали сердитые огоньки, я сжал губы и сделал очень виноватое лицо: «Ну, прости меня, пожалуйста? Я так больше шутить не буду. Обещаю!» - и погладил Анне руку.
Анна надула щечки, но было видно, что обида уже прошла, а прикосновение руки было ей приятно. Она еще некоторое время делала вид,
что обижена и наконец, улыбнулась.
«Ты и вправду так считаешь?» - спросила она.
«Что?» - не понял я.
«Ну, что я красивая!»
«Конеш!»
В глазах Анны замелькали чертики, и она рассмеялась, громко, на все кафе, да так, что посетители стали оборачиваться в её сторону!
Из-за дальнего столика поднялся высокий, кудрявый, черноволосый, мужчина в джинсах и футболке, и направился в нашу сторону. Подойдя к нам, он всем телом наклонился над Анной: «Вот так встреча! Словно и не расставались! Ты куда пропала, красотка? Просыпаюсь, один, в холодной постели, рядом никого. Так не правильно, девочка, - и словно не замечая моего присутствия, пододвинул стул от соседнего столика и сел напротив Анны.
Анна на время замерла, словно в оцепенении, но потом, взяв себя в руки, произнесла в адрес черноволосого красавца: «По-моему, Виктор, я тебе ничего не обещала, и абсолютно ничего не должна! Что за тон?»
Я же, буквально игнорируемый подошедшим мужчиной, не понимал, что происходит, но внутренне напрягся, чувствуя опасность, исходящую от незнакомца.
Виктор, взял Анну за подбородок: «Ты считаешь, что не должна? Но я отнюдь так не считаю! Еще ни одна женщина меня вот так не бросала походя! Сучка!»
«Убери руку» - произнес я решительно. Виктор, словно не слыша и не замечая меня, продолжал тянуть Анну к себе за подбородок. Она резко дернула головой и вскочила. Виктор тоже. Задвинув за себя Анну, я барьером встал между ними: «Кто это?» - спросил я спутницу, глядя на Виктора.
«Никто, так знакомый один!» - пропищала, прячась за мной, напуганная Анна.
«Ах, никто-о?» - разъяренный Виктор попытался сдвинуть меня с места.
От него сильно несло алкоголем и дорогим парфюмом. Я не отступил. Тогда Виктор размахнулся и попытался ударить меня, но резко осел. Удар в область печени оказался кстати. Я имел представление, где она находится. Посадив осевшего Виктора на стул и повернувшись к Анне, я быстро произнес: «Руки в ноги и бегом!» Часть сумок сунул ей, часть схватил сам, бросил деньги за обед на столик и, взяв девушку под локоть, быстро, не давая ей говорить, вытолкал из кафе. Выскочив наружу, мы быстро зашагали по улице, слившись с прохожими, уходя все дальше от места происшествия. Все произошло так стремительно, что никто из посетителей и персонала кафе толком ничего не понял.
«Кто он такой, все же?» - еще раз спросил я.
«Не хочу о нем», - испуганно оглядываясь по сторонам, проговорила Анна.
«Не бойся, в Москве легко затеряться, особенно в центре города. Он знает, где ты остановилась?»
«По-моему нет, точно нет, мы об этом не разговаривали».
«А о чем вы разговаривали?»
Анна вспомнила пошедшую ночь: «Не хочу об этом сейчас говорить».
«Я считаю, тебе надо съехать с гостиницы!» - сказал я, - Если он знает о твоем местонахождении, вполне может навестить тебя и там. Хамло полное, мажор! С такими людьми опасно иметь дело. Он просто не ожидал моего удара, а так бы не знаю, чем все закончилось».
«Не думаю, что так все серьезно. Ты преувеличиваешь!»
«Я бы на твоем месте лучше поостерегся. Посадит в машину и увезет в гарем! Вы, женщины всегда сначала делаете глупости, а потом начинаете думать задним умом!» - проворчал я.
«А задним, это как? - сделав простодушное лицо Анна, заглянула в мои глаза, - Попой что ли?»
«Попой, попой!» - я покачал головой. Анна, почти успокоившись, рассмеялась. Я безнадежно махнул на нее рукой и затащил в ближайшую станцию метро.