Зимняя кудесница

Екатерина Яковлева 10
ЗИМНЯЯ КУДЕСНИЦА

(Дорогие мои друзья и читатели,приятного Всем ожидания Новогодних праздников!!!)

Стали дни, словно серые ночи,
Бродят тени в мерцаньи огней,
Нам «сознанье природа морочит»
В однотонной своей пелене.

А вокруг фонарей кружат «мухи»,
Белоснежных кристаллов с небес.
Это нашей «Волшебницы духи»,
Расстилают ковры на земле.

Так Зима* кропотливо, с заботой
Как кудесница «ткёт» красоту,
Не забыв и про шубки животным,
Да деревьям прикрыв наготу.

Дует ветер морозный, колючий,
«Рассыпая нам бисером лёд».
Дарит сказку, ведь нет нынче лучше,
Чем надежда, что в каждом живёт.

07.11.2016. Екатерина Яковлева

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО и тех, кто интересуется художественной речью, более глубоким прочтением, да и вообще любители поразмышлять, и рисовать в своём воображении картины, находясь в окружении прекрасной природы...
*Образность- один из основных признаков художественного произведения. Ей присущи живость, красочность изображения.
Толковый словарь Ушакова.
«образ создает живое наглядное представление о чем-либо, образ конкретен, идеален и образное средство является изобразительным, ярким».
*Перифраз — косвенное упоминание объекта путём не называния, а описания. («Ночное светило» = «луна»; «Люблю тебя, Петра творенье!» = «Люблю тебя, Санкт-Петербург!»).
*Аллего;рия (иносказание) — условное изображение абстрактных идей (понятий).
*Мета;фора (от др.-греч. — «перенос», «переносное значение») — любая часть речи в переносном значении.
*Сине;кдоха (др.-греч.) — троп, разновидность метонимии, основанная на перенесении значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними. («Всё спит — и человек, и зверь, и птица»; «Мы все глядим в Наполеоны»; «В крыше для моего семейства»; «Ну что ж, садись, светило»; «Пуще всего