Урок физики в Духовной Школе

Владимир Ком
-Так, ребята, начинаем
Изучать мы физику,
Очень трудную науку.
Кто знает, как устроена материя?
-Я читал,- сказал Роман,
-Что материя из атомов состоит.
Очень маленьких, как шарики они.
Но внутри  есть шарики поменьше
И летают, как планеты,
Вокруг Солнышка — протон
И зовут их электрон.
-Молодец, Роман! - сказал Учитель.
-Всё ты верно рассказал,
Только тайна есть у них.
Взял бумагу, показал,
И отрезал он полоску,
Повернув, в колечко склеил.
-А теперь и ты Роман,
Сделай тоже, но кольцом.
Помести по центру карандаш
И лети, как электрон.
Чем же эти кольца
Отличаются? - спросил.
-Если двигать карандаш,
-Стал над смыслом думать он,
-То в моём кольце, наш электрон,
Сделав полный оборот
Вновь в начало возвратится, вот!
Но, смотрите, если он
Полетит в другом кольце,
То два круга электрон
Пролетит уже в кольце!
-Ну и Рома, молодец!
Похвалил его Учитель.
Этот хитрый электрон,
Так летает по орбите,
В центре светит нам протон.
Называется орбита
Лентой Мебиуса она,
А раньше думали кольцо.
Есть ещё у электрона свойство
Превращаться вдруг в волну.
Волновое это свойство
Мы воочию не видим,
Но во сне мы  все летаем
В тонкий мир мы проникаем,
Там энергии текут— эфир!
Интересная картина,
Получается, ребята!
Если я на ленте Мебиуса сплю,
То тогда мой двойник не спит, 
Он невидимо куда то  улетит,
Но они друг о друге ничего не знают!
Днём я в плотном теле прохожу,
Ночью в тонком теле я лечу!
Интересно в этом то,
Что энергии первичны,
Ну, а тело, ведь вторично.
Вот поэтому, ребята,
До того как здесь родиться,
Вы вначале все летали,
В тело плотное вошли
И летать тогда забыли,
Стали бегать и ходить.
Когда время настаёт,
Тело слишком устаёт,
То его кладут в могилу,
Но душа отправляется летать,
Мир энергий постигать.
Все мы прибыли от туда,
В плотном теле побывать,
Всё усвоить и понять,
Нам не надо забывать!
Вот задание вам на дом,
Как заснёте, вы потом,
Всё в тетрадку запишите,
Где летали, что видали,
Что вы нового узнали.
Все услышали звонок,
Вот и кончился урок.

Справка из Википедии:
Корпускулярно-волновой дуализм (или Квантово-волновой дуализм) — принцип, согласно которому любой физический объект может быть описан как с использованием математического аппарата, основанного на волновых уравнениях, так и с помощью формализма, основанного на представлении об объекте как о частице или как о системе частиц. В частности, волновое уравнение Шрёдингера не накладывает ограничений на массу описываемых им частиц, и следовательно, любой частице, как микро-, так и макро-, может быть поставлена в соответствие волна де Бройля. В этом смысле любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные (квантовые) свойства.
Серия "Духовная Школа"
"Первый урок 1 сентября в Духовной Школе"  http://www.stihi.ru/2016/09/03/261
Урок математики в Духовной Школе        http://www.stihi.ru/2016/09/04/935
Урок геометрии 1 в Духовной Школе    http://www.stihi.ru/2016/09/06/291
Продолжение http://www.stihi.ru/2016/09/06/311
Урок биологии в Духовной Школе           http://www.stihi.ru/2016/09/10/7375
Урок истории в Духовой Школе         http://www.stihi.ru/2016/11/17/613