4. Незабываемая Доминикана. Сюрприз

Ника Водолей

Первый полноценный день на отдыхе прошел чудесно. Ужинали в мексиканском ресторане. Я, увидев в меню, заказала стейк. Он был тоненьким и очень мягким – вкусно, но, конечно, с техасским не сравнить. После обеда мы встречались с представителем турфирмы, Она конечно разрекламировала массу туров. Мы выбрали поездку в столицу Доминиканы – Санта-Доминго и остров Саони – с отдыхом на катамаране и фотосессией с живыми морскими звездами. Кроме того муж и сын уговорили на поездку всей семьей на ДЖИПАХ в глубинку острова, с посещением места, где изготавливают сигары и еще, где рубят тростник. Я согласилась, но состоялся «ложный выстрел» - возможно потому, что мне не хотелось тратить день отдыха на море на путешествие в машинах :) В общем, мы встали очень рано и к нужному времени построились на ресепшене, успев позавтракать в любимом ресторане. За нами приехала цветастая машинка, слегка похожая на автобус. Крыша есть – окон нет, тут таких много ездит. Когда нас привезли на точку, последовала цепь разочарований. Вместо джипов, стояли зеленые джипята – «Сузуки-Джимни», напоминающие наши «Нивы», такие небольшие,  с обрубленным задом. Мы поняли, что сидящие на заднем сидении члены семьи, будут упираться коленками в уши. Это подпортило настроение. Кроме того не явился русско-говорящий  гид – скорее гад :)  Мы созвонились с туроператором и отказались от поездки – не интересно кататься согнувшись в три погибели, да при этом на остановках не услышать интересный рассказ на экскурсии.  Ярко-разрисованный автобус вернул нас обратно в отель – покатались!

День продолжился на море. После обеда мы поджидали дочку с Кейси, также с ними летели родители Кейси. Когда они прибыли и утрясли проблемы с размещением, как я уже говорила в номер улучшенной категории, который оказался очень далеко от нас, пока они пришли к нашим апартаментам, я уже истомилась. Наконец состоялась  долгожданная встреча, и я смогла обнять своего воробышка  и прижать к груди :)  Были вручены подарочки, которые я привезла еще из летней поездки по Западу России. Ребята были голодны с дороги и мы, захватив родителей Кейси, которые разместились по той же линии, что и мы,  вместе сходили в ресторан, где поужинали. Родители Кейси пошли с устатку в номер. А  мы отправились в отель к ребятам, о-о-очень долго блуждая по территории. Там провели немного времени, порешав мелкие проблемки, и оставили ребят отдыхать, помня какие варёные были мы сами в день прилета.

Вечерами мне не приходилось страдать от бессонницы, так как чувствовалась усталость и желание забраться «у койку», видимо, сказывался временной переход. Когда в Доминикане было девять часов вечера, в Москве было уже 4 утра, и "моСК" уже отказывался "функцикулировать" и просился на боковую :))) Поэтому засыпания были далеко не за полночь и просыпания очень приятными.

Следующее утро было, как всегда добрым! Море таким же ласковым, ничего не омрачало отдыха – Лена и Кейси с удовольствием танцевали на пляже зажигательную "зумбу", а мы созерцали и фоткали.  Потом Кейси принял участие в забаве, предлагаемой аниматорами. Они по очереди всех желающих раскручивали, предварительно, налив прилично рому. Причем, прокручивая раза три, ведущий  не спеша говорил: «рааааааз!», еще три прокрута – «Двааа!» -  в итоге получалось не 10 оборотов, а все тридцать. Дальше с трудом стоящий на ногах участник должен был повернуться в нужную сторону, найти мяч, ударить по нему и попасть в ворота, стоящие метрах в пяти-шести.  Понятно, что это почти никому не удавалось и всем было весело! Также Лена с Сережей и Кейси с отцом покатались на байдарках тут же у нас на пляже – это было бесплатно, а мы с мамой Кейси их фотографировали.

Как же быстро пробегали дни – если бы меня сейчас спросили, то по ощущениям мне казалось, что я провела там не 10 дней, а 4-5, не больше! Между тем на свадьбу продолжали собираться гости. В этот день прилетал Паша – лучший друг Лены. Необходимо рассказать предысторию. Две лучшие подруги Лены не смогли присутствовать на свадьбе. Одна успела родить малышку и, по понятным причинам - не до перелетов с грудничком, а другая – Юля умудрилась сломать очень серьезно ногу в области щиколотки. Из-за этого перелома и сложного восстановления она объяснила, что не сможет прилететь. Паша сначала говорил, что кого-то еще уговорит(на двоих тур было существенно дешевле покупать), но потом грустно сообщил, что летит один.  И вот он звонит Лене уже из номера и зовет скорее прийти. По невероятному совпадению даже их номера апартаментов в отеле были одинаковыми! Только в разных корпусах -  у Паши в «Клабе», а у Лены с Кейсом в «Элегансе».  Бывает же! В общем, приходит Лена в номер к Паше – тот весь в восторге: «Посмотри сюда, посмотри туда, а – вот это! а  вот – то! Я купил новую камеру - все снимаю на камеру! Я весь в восторге от номера! Тут так клево! А вот открой, какой огромный гардероб!»  Лена открывает – а там Ю Л Я !!!!!!!!!!!!! Секунд десять дочь была в ступоре – во-первых, не ожидала в шкафу увидеть человека, а во-вторых,  лишь спустя какое-то время поняла, что это Юля!!!  Дальше, конечно, последовали поцелуи и объятия. Со слов Юли она заготовила фразу: "Где мой хвост?", выпалила её и потом долго смотрела на Лену, не понимая - она вообще рада? ли нет? А Лена была в ступоре :) Вот такой получился сюрприз! Вопрос на счет хвоста звучал по такому поводу. По Лениной задумке, у них накануне свадьбы был запланировал девичник, где все девушки наряжались в русалок, одев яркие красочные хвосты. Поэтому был заготовлен вопрос про хвост:) Даже от меня скрыли – боялись, что я проболтаюсь :)  Паша сказал – «2:0» . Это потому, что однажды он прилетел инкогнито в Техас, его встретили в Хьюстоне Ленины друзья и привезли в Сан-Антонио, а потом он постучал в двери дома, а Лена открыла дверь и опешила! Так что теперь был осуществлен подобный трюк с Юлей! Сюрприз удался! Настроение Лены, конечно, очень улучшилось – ведь она уже не надеялась, что прилетит подруга!
     Вскоре мы все вместе встретились в ресторане и я тоже получила свою порцию удивления! Мы ходили в японский ресторан – туда надо было записываться заранее, что Лена и сделала, вернее батлер сделал по поручению :).  Там осуществлялось специфическое шоу - повар прямо перед нами готовил еду, развлекал нас шутками и прибаутками. Но, в этот раз, получалось, кричалками. Мы с мужем были на подобном шоу в Корпус-Кристи (Техас), я с восторгом вспоминаю то шоу, когда повар жонглировал и забрасывал в свой колпак сырые куриные яйца :)))), потом доставал, ловко ими манипулировал, жарил с овощами, выделывал всякие смешные номера, зажигал огонь – настоящее файер-шоу! Однажды брызнул кетчупом в сторону Лены – она отшарахнулась, а там выскочил лишь длиннющий бумажный язык и свернулся обратно! Было весело! А тут стоял такой шум с кричалками, типа Оле!Оле! – рядом за соседними столами сидели еще компании и все так же орали и шумели так, что друг друга не было слышно – беседовать не было возможности.  В ресторане можно было на закуски есть роллы и суши, потом повар нажарил овощей с рисом, потом курицу, свинину, креветки.  Все это было выложено на тарелки и съесть не представлялось возможным. Я вздохнула, когда мы оказались на воле и в тишине. Второй раз туда идти не хотелось.

При выходе из ресторана был какой-то фуршет, нам предложили ананасики, внутри которых был сок-ли, ром-ли, главное - вкусно,  погуляли по территории отеля, зашли в бар и выпили вкусного и красивого бирюзового коктейля.  Потом молодежь отправилась еще погулять, а мы пошли в номер отдыхать. Следующим утром надо было рано вставать – я уснула,  предвкушая увлекательное  путешествие на остров Саону. Там уж однозначно было Карибское море!!! Без всяких примесей и присадок!!!  Не терпелось скорее увидеть его и нырнуть в бирюзовую воду!