Призрачное счастье часть 2

Баскакова Татьяна
        Выйдя из кафе, Виктор взял такси и втроём, захватив  с собой и подружку по комнате, мы подъехали к нашему общежитию. Я сразу же стала прощаться, но он задержал мою руку- Останься, мне хочется с тобой поговорить. Я согласилась, не понимая его намерений -В следующую субботу у меня день рождения, приходи, будут только близкие. Мне бы очень хотелось, чтобы и ты была среди них. А за одним и расскажешь мне, что у тебя в жизни происходит. Я удивилась- почему такой вопрос? И тут только он сказал мне, что хорошо меня запомнил, так как   именно он  сдёрнул меня с рельсов трамвайного пути, не дав погибнуть.  Я была ошарашена... Пути господни неисповедимы! Разве я могла такое предположить? Оказывается его трамвай поломался на той остановке, людей всех высадили, а его утащили на ремонт.   Пассажиры же, в том числе и Виктор, остались ждать свой следующий, поэтому он и оказался тогда рядом.

В этом было что-то роковое... А быть может мне просто так хотелось  думать. Я дала слово, что обязательно буду на его празднике и тогда уж, если ему это будет интересно, всё о себе расскажу. Договорились. И чмокнув меня в щёчку, он ушёл. В субботу я нашла  их дом и неуверенно позвонила в дверь. Меня ждали. Народу было немного-родители, старшая сестра с мужем и младшая-школьница. Атмосфера дома была оживленной. Мужчины понемногу пили что-то крепкое, а мы с его мамой и  снохой -Болгарское красное вино. Пообедав, школьница убежала к подружкам, а старшая сестра с мужем ушли домой. Мы же с отцом Виктора спели его любимую песню про снежинку. Слова путали, но остались собой довольны. И ещё немного пообщавшись, принялись убирать со стола и мыть  посуду.

Наконец-то, у меня здесь, в этом городе, появилось ощущение  семьи. Мне показалось, что я их знаю уже многие годы.  Его мама , в последствии я называла её-тётя Поля, отозвала меня в сторону и попросила  остаться у них -Ты  всем очень понравилась и как родителям,  нам  хотелось бы  , чтобы Виктор наконец-то остепенился и  стал жить семьёй. Я была несколько обескуражена таким предложением. Но, когда мы остались одни в его комнате, уже не рассуждая, я поддалась на его крепкие объятия. Он был очень ласков со мной.  Чего ещё могла желать одинокая и влюбленная женщина. Разве я не имела право быть счастливой? Я сделала попытку рассказать всё о себе, но он решительно перебил меня, сказав, что у нас для разговоров впереди ещё целая жизнь.

Мы провели с ним в его комнате  несколько прекрасных вечеров и ночей. Утром уходили оба на работу, а встретившись вечером, говорили и говорили. Нам столько надо было о себе рассказать. А в конце недели мне позвонили из месткома и предложили  путёвку на Чёрное море. Это была моя давняя мечта. Договорились с Виктором, что приехав, я сразу же приду к ним. Тётя Поля показала мне куда они кладут ключ от дома и добавила, что я могу в любое время прийти к ним, даже если никого не будет дома.  И вот отдохнувшая и красиво загоревшая  южным загаром, я вернулась в наш общий город. Я уже не отделяла его от себя. Тётя Поля была дома, радостно меня встретила, накормила и всё расспрашивала меня что я там видела и какое оно море?  Я же восторженно описывала ей увиденное. Мы беседовали с ней  как сёстры. Время уже было позднее, но Виктор не приходил домой.

И тогда только, она призналась мне, что это продолжается уже несколько дней. Он либо совсем не приходил домой, либо возвращался очень поздно, ссылаясь на работу. Она уговорила меня остаться  ночевать, так как дома никого не было- муж лежал в больнице, а дочь-школьница уехала на какие-то летние игры. Мне не хотелось её обижать. Вечером же следующего дня, я не поехала уже к ним, а вернулась в свою комнату  в общежитии. Навязываться кому-либо  не входило в мои жизненные планы. Я посчитала это для себя слишком унизительным.

см.продолжение