Записки Грина. Прошлое впереди нас...

Владимир Грин Синбад
- Еханый Грин... Ты продлил свое здоровое самосовершенствование?, - волнующий голос кадровички из коридора , в который раз вырвал Грина из послеобеденной дремы.
Грин особо не церемонясь кликнул кнопкой номер четыре на брелке и запоры кабинетной двери пришли в движение... Подошвы зимних кроссовок смотрели в глаза майору службы тайных кадровых движений и плавно раскачивались в такт ее голосовым обертонам. Между подошв саркастически поблескивал правый зеленый глаз утомленного обедом майора.
- И шо нынче будирують кадры?, - воспросил лукавый глаз между кроссовок и укутался ароматным дымом очередной сигареты.
Кадры шли в атаку и бастионов не понимания не видели. Грудь вперед, попа назад, шаг чеканный, настроение не шутошное...
- Грин ты или болен или справку на стол..., у нас реформация, негодных на пенсию..., годных в загон... - Десятисантиметровая шпилька уставилась ему нержавеющей набойкой прямо в заветную шестую чакру, туда где граждан самой свободной страны зеленкой мазали чуть более полу века назад.
Грину в загон не хотелось, но и пенсия не прельщала особо... В основном нищетой и собственной ненужностью... Подошвы кроссовок Грина описали что-то вроде восьмерки и приземлились на дубоподобный линолеум...
- Ты мать не галлопируй, по существу бы добавила чуток... Я смышленый....
- А ты не ерничай, и слушай внимательно...
- Эссь, Мэм…, - отсалютовал сигаретой Грин и приготовился внимательно слушать, то есть сфокусировал взгляд в районе души майорши, или по простому дэкольте…
Та как всегда не смутившись оседлала стул и стырила с его пачки сигарету… Быстро закурила, проигнорировав народную мудрость о даме и спичке…
- Так вот, слушай и соглашайся товарищ Грин… Выхода у тебя ровно два… ну, с инвалидностью есть еще один, но боюсь он тебя не устроит… Свечного заводика в Самаре у тебя нет, дачи в Крыму тем более… Чем плоть неугомонную радовать будешь после Рэформации?
- Грин сделал три движения одновременно, и под шум ожившего чайника и цокот ложки в чашке пустил колечко дыма в навесной потолок… Ситуация грозила долгим чаепитием…
- А давай по чайку?, - примирительно пророкотал его баритон, а неугомонный ум уже терзал закрома памяти с вопросом, куда в прошлом году он схоронил замечательный паспорт гражданина мира, по которому можно выехать без визы в кучу стран с мягким климатом и налогообложением… Стены кабинета растворились, и знойная мулатка бросилась в набегающую волну у гряды коралловых рифов…
- Грин, какой чай? Ты будешь продляться на службе… Или мы тебя в приказ на дембель отдадим с понедельника…
Мулатка ладными саженками удалялась от берега и на каждый взмах всплескивало океанской волной : «Дем-бель… Дем-бель… Дем-бель…»
Чайник щелкнул и угомонился… Грин залил себе в чашку кипятку на два пакета «липтона», отхлебнул, скорчил рожицу и добавил сахару…
- Люблю чай, дембель и весь мир, - промурлыкал он, закурил сигарету и достал с верхнего ящика стола рапорт без даты… Положил на край стола и заговорщицки прошептал - «Дату впиши, а то я шось в календарях теряюсь»…