Ромашка

Гелена Седлецкая
Утреннее солнышко озарило своими первыми лучами прекрасный ухоженный сад. Цветы поднимали свои сонные головки и охорашивались под ласковыми солнечными лучами. Кусты и деревья протягивали к небу пышные зеленые ветви, приветствуя восходящее светило. Птицы радостно и звонко запели во все голоса.
Звонкий щебет птиц разбудил маленькую ромашку. Она сладко потянулась своими листочками и впервые открыла свои бархатные глазки с белоснежными ресничками - лепестками. Она увидела глубокую синеву небес, в которую хотелось бесконечно вглядываться. Она увидела золотое солнце и ощутила его волшебную ласку и тепло... Ах, как это было восхитительно!
Но вдруг легкое дуновение ветерка качнуло ромашку и она смогла увидеть совсем неподалеку великолепный розовый куст с прекрасными цветами. Следующее дуновение ветерка помогло ей увидеть с другой стороны, растущие на клумбе, яркие и пышные георгины. А, когда она попыталась повернуться, то увидела позади себя расцветшую изящную лилию. Легкий аромат прекрасных цветов наполнял воздух и поднимался к небесам.
"Ах, еак я несчастна! Я так некрасива! Зачем я только выросла в этом прекрасном саду. Ведь я никогда не смогу быть такой великолепной, как чайная роза. Я никогда не буду такой пышной и яркой, как георгин. И, конечно же, мне никогда не достигнуть изящества и утонченности белой лилии", - тихо вздыхала опечаленная ромашка. Ей уже не хотелось всматриваться в голубое небо и солнечные теплые лучи не радовали ее.
Ромашка предавалась своему горю. И чем больше она горевала, тем ниже склонялись ее цветы к земле. "Тем лучше..." - горько думала ромашка,- " В густой траве никто не увидит моих цветов и не будет надо мной насмехаться." И она в горестном изнеможении распласталась по земле, став почти незаметной среди зеленой травы.
Послышались чьи;то шаги, и ромашка еще плотнее прижалась к земле, надеясь, что ее не увидят. Вдруг кто;то ласково прикоснулся к ней, потихоньку распрямил один за другим все стебельки, расправил листочки. Но ромашка крепко зажмурилась и не хотела открывать свои глазки - цветы,чтобы никто не увидел, какя она некрасивая.
"Глупенькая, чего же ты испугалась?" - услышала она мягкий голос. В этом голосе было столько заботы и нежности, что ромашка потихоньку приоткрыла один глазок, чтобы увидеть обладателя этого голоса, и уже закрыть его не смогла. Прямо на нее смотрели чьи;то большие голубые глаза, в которых отразилось все небо, а солнечные лучики веселыми искорками прыгали в них. В этих глазах было столько любви, что ромашка от изумления широко открыла все свои глазки-цветы. А потом поведала этим чудным голубым глазам о своем огромном горе, о своей некрасивости и ненужности...
"Маленькая моя, но ведь ты же хорошенькая!" - услышала она в ответ, "И не надо ничего бояться, ведь ты красива своей красотой. Да, ты  не сможешь быть ни прекрасной розой, ни изящной лилией, ни пышным георгином. Но ведь и они не смогут быть такой славной, милой и веселой ромашкой... В моем саду растет много цветов и всех вас я очень люблю и ухаживаю за вами. И вы доставляете большую радость, когда расцветаете и дарите свою красоту мне и всем тем, кто приходит в мой сад, чтобы полюбоваться вами. И ты, моя ромашка, так мила, так прелестна со своими бархатными глазками-цветами, что пробуждаешь радость даже в самом печальном сердце. "
Ромашка впитывала эти слова, как живительную влагу и все выше поднимала свои стебли. И вот уже весь куст покрылся крупными цветами, которые своими бархатными глазками изумленно и радостно смотрели на окружающий мир. Чувство уверенности в своей необходимости придало сил и ромашка без всякой боязни раскрыла все свои лепестки навстречу золотистому солнышку и наслаждалась его лаской и теплом.
А добрые руки Садовника умело рыхлили землю, расправляли стебельки и листочки, поливали из большой лейки цветы в прекрасном саду, с одинаковой нежностью и вниманием обращаясь со всеми растениями. А цветы старались отблагодарить Садовника за его внимание и заботу, и расцветали еще ярче, еще пышнее, еще красивее...
Любовь, красота и гармония царили в этом прекрасном саду. Дивные цветы радовали взор своим разноцветьем. Их тонкий аромат наполнял воздух и услаждал.
А ромашка уже больше не чувствовала себя здесь лишней, чужой и ненужной. Она была на своем месте:  ее любили, за ней ухаживали, - она была здесь нужна... И эта уверенность уже больше никогда не покидала ее.