Можно ли измерить и вырастить интеллект?

Николай Чечёткин
Прежде чем приступить к обсуждению данного вопроса, необходимо сделать попытку сформулировать, что же такое собственно интеллект. Интеллект - это уровень знаний во всех областях, но зачастую большая часть этих познаний бывает не использована носителями этих знаний, в силу их специфичности, или отсутствия надобности в ежедневном применении этих знаний.

К сожалению многих обладателей суперинтеллекта (среди них иногда присутствуют и дети-индиго, и психически нездоровые люди), высокий балл Айкью, или иные формы тестирования, не гарантирует им успешное существование - у многих отсутствуют элементарные бытовые навыки и проблемы общения с людьми, что значительно осложняет им жизнь.

Мой метод измерений уровня познаний основан на следующем: уровень познаний каждого человека в разных областях имеет определённый объём, значит, и какой-то энергетический потенциал. Вот именно энергопотенциал объёма знаний мне удаётся замерять, и потом сравнивать по отношению к некоторым усреднённым показателям.

На практике это выглядит так - создаю мыслеформу кольца вокруг головы человека, и помещаю в кольцо информацию, интересующую меня, которая считывается с данного человека. Далее идёт работа с биолокационной рамкой по стандартной схеме измерения мощности и полярности излучения. При всей первоначальной кажущейся экзотичности, метод используется мной около шести лет с неизменно стабильными, объективными данными обследуемых людей.

В качестве примера приведу несколько случаев:

Пример первый.

На приёме мужчина 33 лет, пришёл узнать причины своих жизненных неудач. Не может найти высокооплачиваемую работу, женщины его вообще не воспринимают. Работает дворником, ранее работал подсобником в промышленном цехе. На вопрос, почему он до 33 лет не приобрёл профессию, он говорит, что как-то не задумывался об этом.

На лицо все признаки слабоумия. Замеряю, его способность к обучению - на уровне восьмилетнего ребёнка, уровень бытовых навыков на уровне 15 лет, уровень общения с посторонними людьми на уровне 12 лет (причём не очень развитого). Естественно, что женщины не воспринимают его, после нескольких фраз прекращают с ним общение.

Как это не странно, но этот человек не состоит на учёте ни у психиатра, ни невропатолога - живет благодаря поддержке родителей. А что с ним будет после их смерти, ведь человек явно недееспособен? Он даже не в состоянии понять, чем же он отличается от других людей.

Пример второй.

Девушка 16 лет. Возможность к обучению - уровень 10 лет, бытовые навыки - уровень 12 лет, общение с посторонними людьми - 9 лет.

Результат обследования: венозная недостаточность правого полушария и затылочной части головного мозга, нарушения циркуляции спинномозговой жидкости правого желудочка и желудочков затылочной части, патология излучения спинного мозга в шейном отделении 3,4,7. и грудном - 1,2,3,4,8,,9.

Коэффициент раздражительности ЦНС равен 3 (при норме 15, т.е ."взрываемся" на третий раз, тогда как человек в нормальном состоянии, реагирует только на пятнадцатый), коэффициент состояния психики равны 1 и 3 (при условной норме 15).

БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: типичный случай "Душа на цепочке" - значительные нарушения целостности излучения спинного мозга вносят дисбаланс в отношения астрального (энергоинформационных структур) и соматического тела, который выражается в выше перечисленных проблемах.

Наблюдалась у меня два года. За это время она посетила всего 21 стандартный оздоровительный сеанс. . . .

Достигнуты следующие результаты: возможность к обучению - уровень 18-20 лет (через 2 года окончила курсы бухгалтеров). Бытовые навыки - уровень 16 лет, общение с посторонними людьми - уровень 16-17 лет.

РЕЗУЛЬТАТ ОБСЛЕДОВАНИЯ: венозная недостаточность не выявлена, давление спинномозговой жидкости в желудочках головного мозга близко к условной норме, небольшое отклонение в излучении спинного мозга в отделе 4 шейного и 1 грудного позвонка.

Кооффициенты ЦНС 7-8 (норма 15), и состояния психики 9 и 7, (норма также 15), что оценивается как достаточно стабильное, т.к. коэффициент 5 указывает на пограничное состояние.

Пример третий.

Девочка 14 лет. Возможность к обучению - уровень 4-5 лет, бытовые навыки - уровень 9 лет, общение с посторонними - уровень 4-5 лет. . .

РЕЗУЛЬТАТ ОБСЛЕДОВАНИЯ: в головном мозге патологии не выявлено, значительная патология нарушения излучения спинного мозга в шейном отделе напротив 2,3,4,5,6. и в грудном напротив 3,4,5,6,7. позвонков. Наблюдается 1,5 года. Проведено 11 стандартных процедур.

Достигнуты результаты: возможность обучения на уровне7-8 лет, бытовые навыки - уровень 12 лет, общение с посторонними на уровне 10 лет. Наблюдение за подростком продолжается.

Пример четвёртый.

Девушка 23 лет. Врождённое слабоумие. Не может жить одна - бытовые навыки 11-12 лет. Время от времени работает уборщицей, но часто теряет работу из-за конфликтов и неадекватности восприятия.

Через год моей работы с ней достигнуты результаты: устроилась на работу кондуктором в автобусный парк (где успешно трудится уже теперь шестой год), стала приторговывать косметикой, живет самостоятельно в отдельной квартире.

Все эти шесть лет наблюдалась на постоянной основе, но не более 8-10 процедур в год. В настоящее время уровень обучения 13 лет, бытовых навыков на 15-16 лет, общения с посторонними - 16 лет.

На протяжении всего времени наблюдений после первых успехов, все шесть лет, каких то заметных улучшений не отмечено, видимо это определённый предел интеллектуальных возможностей данного человека, с учётом врождённой патологии.

Во всех случаях, кроме первого, моя диагностика роста интеллекта и поведенческого аспекта, совпадала с результатами наблюдений родителями.