Насмешка

Борис Колесов
Смотрел начало конференции Путина 23 декабря 2016 года.
Много болтологии. Особенно покоробило, когда прозвучало в одной фразе словечко ГЕНЕРАЦИЯ. Оно стояло у "культурного" вождя на месте и неряшливо, и коряво, и как-то не по делу.
Что ж, вспоминается великий знаток русского языка царь Николай 1. Тот был властителем и жестоким, и грубым, и кровожадным настолько, что считал себя великим властителем народного языка.
Царю, которому русский поэт Пушкин в подметки не годился, было дозволено спокойно убить народного любимца. При сем почитаться творцом, истинно великим искусником, а само предприятие, тайна убийства, по сию пору  -  во всех взаимосвязях  -  под замочком императорской вседозволенности.
Так ведь теперь получается:  умельство Кремля касательно языка русского народа, когда дело идет к изничтожению кого-либо, невозбранно процветает. Иногда это  -  ботанье по фене банального бандита. Но случается что   -  нарочитая интеллигентская спесь, где есть глумление, тот подтекст, который выдается то смешком тайным, то самодовольной ухмылкой. 
ГЕНЕРАЦИЯ у Путина  -  этого лидера Земного шара, как орут наперебой все российские СМИ  - усмешливо предлагает нам вспомнить спесь генсека.
Словечко, известно, расшифровывается как генеральный секретарь. И тогда о чем же ботает царь Путя?
О том, что он многажды лидер, то есть он секретарь непростой.
По фене ботанье кремлевского искусника предлагает нам как раз шикарный букет великодержавных вариантов: Путя  -  Верховный властитель, именно что секретарь генеральный, и гениальный, и генетический, и генеалогический, и геолого-географический. Одним словом нам предлагают отпраздновать ГЕНЕРАЦИЮ, ту путейскую победу, где есть наглая насмешка над правильным  российским языком и одновременно над народом-дураком, которому невозможно будет дойти до высот особой Кремлевской мудрости.
Он везде победитель, этот великодержавный шовинист по имени Гитлер-Путя-йети, сущность которого просматривается столь же мало, как бытие Снежного человека.
Но ведь мы все видим, что перед нами просто дикарь. Он не может быть убедительным даже как глава какой-нибудь местечковой управы.
Эту свою победительность чекист-полковник, властолюбиво зажравшийся, должен потерять, как зажравшийся Брежнев потерял орден Победы.
Нельзя всем нам молчать, когда каждому подло суют под нос праздник изничтожения народа под флагом  победительства бешеной царско-поповской охранки, до поры прятавшейся в недрах бериевского ведомства!