Генетика - штука забавная...

Анатолий Спирин
         
 Старый жигулёнок, жужжа вентилятором,подкатил к подъезду родного дома; дверки распахнулись, и мы с трудом освободили свои уставшие тела из замкнутого пространства тесного салона. Несмотря на занятость, мы с женой обратили внимание на некое представление: К подъезду приближалась экзотического вида парочка средних лет. Только двигались они замысловато, часто меняя направление и останавливаясь. Рыхловатый мужчина с большими залысинами на большой голове, сверкавшими в лучах заходящего солнца, как начищенный медный таз, одет был легко – по-летнему: широкие просторные шорты бежевого цвета доходили до грязных колен, избитых ссадинами. Белая футболка с непонятным абстрактным рисунком во всю его «могучую» грудь, обтягивала надутый мяч-животик. Волосы на затылке торчали взъерошенным хохолком, и от этого, он был похож на обиженного попугая. Большие шлёпанцы на босых ногах, которые он постоянно терял и, ступая по асфальту босыми ногами пытался вернуться назад. Женщина, колотившая своего спутника дамской сумочкой, удачным контрастом дополняла то, чего у хорошо поддатого мужика явно не хватало. Поджарая леди была одета довольно плотно и не по погоде: длинная ниже колен узкая чёрная юбка, приталенный пиджак – того же цвета, а на стройных мускулистых ногах туфли на очень высоком каблуке.  На бледном, явно напудренном лице красовались огромные ярко накрашенные глаза. В них читалась злая тоска и негодование. Она грубо выкрикивала срывающимся голосом ругательства в адрес неподатливого толстяка. Качая пышной причёской, очень похожей на копну волос Анжелы Дэвис, она пыталась, хоть немного продвинуть своего спутника вперёд, но ей, явно - это было не по силам. Видно, пожалев свою сумочку, она взяла слетевшие в очередной раз с толстяка ласты-шлёпанцы, и с новой энергией охаживала мужика ими, почему ни попадя.   
    Мужик кривил гримасы, оттопыривая толстые губы, что-то пытался произнести, но следующий тычок закрывал ему рот. Вжимая в плечи голову-глобус, он делал несколько шагов вперёд. Его рыхлая студнеобразная фигура, поражала виртуозными движениями, гибкостью и особой пластикой. – Он изгибался во все стороны не теряя координации, почти касаясь руками асфальта. Казалось, что сейчас он упадёт, но происходило чудо и он держался на ногах.
   Мы с женой, буквально залюбовались этой парочкой. Первой, пришла в себя жена, сказав мне довольно умную фразу. – Ну, чего рот раскрыл – пьяных что ли ни разу не видал? Бери сумки и вперёд – я двери подержу. - Схватив то, что в силах был поднять, я поволок сумки в подъезд.
  Жена уже пыталась открыть ключом дверь квартиры, а я, тяжело дыша, поставил сумки на пол. И тут, произошло невероятное: Парочка, только что танцевавшая во дворе – не вошла – впорхнула в подъезд, легко и непринуждённо, несмотря на то, что сумки в их руках были погабаритнее наших. Бодро прошагав мимо нас, они устремились на этаж выше. Мужик уже умудрился отмыть свои грязные колени и был трезв как стёклышко.
   Я обалдело смотрел на них – таких чудес не бывает! Толкнув жену в бок, я показал ей глазами на удаляющуюся парочку. Обернувшись, она замерла, раскрыв рот в изумлении. Живо представив, как этот мужик, только что, не мог сказать му и двинуться с места, а сейчас, буквально через минуту, он шёл бодрым шагом с огромными баулами в руках  вверх по лестнице, и его даже не покачивало. Я почувствовал, что крыша у меня поехала, и безудержный хохот непроизвольно вырвался наружу. Кадры, как на испорченной киноплёнке, запрыгали, меняя друг друга, окончательно замкнув мой  и без того слабый компьютер. Я никак не мог остановиться, и сквозь слёзы с большим трудом произнёс, - «профессионалы» - точно «профессионалы», и сообщники у них наверняка есть. Кого же они так быстро обокрали? А как играют, как играют! Вот это артисты!
  - Жена наконец-то пришла в себя, и резонно отправила меня за следующей порцией тяжести. Проронив почему-то шёпотом, - давай иди, я дверь подержу.
  - Выйдя из подъезда, я просто упал с крылечка. Следом рухнула жена, придавив меня своим весом. Промычала на ухо, - ты только посмотри! - Я смотрел, и мне было уже не до смеха. – Всё та же парочка практически нисколько не продвинулась. – Только картина, немного изменилась: – мужик стоял, обняв железобетонный столб, как свою любимую. Блаженное выражение не сходило с его лица. А женщина, стояла в растерянности, не зная, что делать, и слёзы текли из её накрашенных глаз по напудренным щекам, оставляя грязные бороздки.
   Не может быть – это уже перебор – таких чудес не бывает! Все прекрасно знают, что время не остановить, и вспять не повернуть!  Остаётся только одно, что эта парочка, припрятав награбленное, выпрыгнула в окно, и теперь вновь показывает хорошо отрепетированный спектакль.
  На этот раз, потрясение было настолько сильным, что я и жена, стали заикаться. Общаясь жестами, как глухонемые, взвалив на себя остатки урожая, мы на цыпочках прошли в подъезд, толкаясь, ввалились в квартиру заперев дверь на все замки. Не покидая коридора, шёпотом  обсуждали увиденное. Затем, я подошёл к окну, надеясь, что это была галлюцинация от перегрева на палящем солнце. - Правда, коллективная.
    И тут – какая досада! – Чудеса испарились. Моему разочарованию не было предела. – Из подъезда бодрым шагом, вышел идеальный двойник поддатого мужика. Взвалив себе на плечо, слабо трепыхавшегося близнеца, он, согнувшись от тяжести, медленно пошёл к подъезду. А две куклы-барби, утешали друг друга, утирая платочками слёзы на глазах.
   Я постоял у окна с минуту, и отвернулся с безразличным видом.
- Ну, что там? – спросила жена с любопытством. Я не стал её разочаровывать, оставляя в изумлённом состоянии. – Ведь не каждый день, вокруг нас происходят такие чудеса. Сказал наигранно восхищённо, - ты представляешь? Они прямо на глазах испарились!
- Да ну, тебя! - жена недоверчиво посмотрела на меня, и мы весело расхохотались.