Алексею Разумовскому

Веник Каменский
Он глядит - не кесарь, хохол Алеша, чернозём-Чернигов, такая масть...Если есть мужик - не хорош, хороший, значит, сроду он не пойдёт во власть. Ах, Алёшка Розум, любил ты бабу - курнофейка, сдоба, волос рыжьё - только ей судьбина пером карябать, чтобы разом тыщам вставать в ружьё. Что ты знал? Бандуру, волов, галушки, далеко от скипетров и держав - но важней, когда на одной подушке Украина с Русью вдвоём лежат. Дуры бабы! Лаетесь вы угарно. Мужики, конечно - они коты, но ложиться надо всегда попарно - под простынки белые, под кресты. Ах, Алёшка Розум, в кармане дыры, всем хохлам забредшим - горилка, чай...Кто-то злой и хитрый подушку стырил - Украина с Русью пошли враздрай. Ах, Алёшка Розум, воловья шляхта! Глянь - возы..."Чумаче, чего везёшь?" - "Молодую гвардию - ту, из шахты...С Краматорска люд и с Одессы тож..."
В баккара бы с Лизой - да масти крести. Задремать - да кошка скребётся в дверь. Почему мы раньше и в смерти - вместе? Что за кат нам жить не даёт теперь?
На галушках - кровь и на вишнях - слёзы. Поддержи ты Лизу, не дай упасть...Был бы каждой бабе Алёшка Розум, полтора бы дурня делили власть. Ах, Алёшка, ах, император спальный. Так и будем жить - по хребтам рубя?
 ...запишу в замызганный поминальник Украину, Лизоньку - и тебя...