11. Незабываемая Доминикана. Катамаран

Ника Водолей
     В этот день с утра была запланирована поездка на катамаране, которую молодожены подарили  всем гостям. Утром за нами пришел веселый автобусик, подоспели и Наташа с мужем и дочкой, а также родственник Кейси с семьей, которые тоже жили в другом отеле, и мы снова приехали на побережье. Затем, уже привычно, мы сели в лодки и были доставлены на катамаран.

Там нас ждали и тепло встретили: напитки, фрукты – это вовнутрь,  а вприглядку -  живописное побережье, переливы воды, кораблики под парусами и лодочки, а еще для удовольствия солнечные ванны, музыка и танцы для желающих! Время летело на катамаране очень быстро. Было очень весело и наши девочки (Лена и её подружки) зажигали вместе с организаторами с удовольствием. Сначала мы высадились на небольшой пляж, где ловкий мачо легким движением мачете разрубал нам кокосы, сбивая верхушки, туда вставляли трубочки, и мы пили кокосовое молоко(желающим  туда добавляли ром) и много фотографировались. Фотографии получились яркими и красочными! Был солнечный приятный день! Их потом можно было скачать на сайте, этой фирмы – нам дали катрочки с адресом сайта. Потом мы снова транспортировались в лодках на катамаран и через какое-то время подошли к коралловому рифу. Нам выдали маски, ласты, жилеты и корм для рыбок и мы отправились плавать и изучать подводный мир. Это был мой первый опыт – впервые плавала в маске с трубкой. Сначала казалось, что не смогу, что задыхаюсь, казалось, что воды нахлебаюсь, но потом я увидела таких красивых рыб, что обо всем забыла и стала за ними наблюдать. Они были огромные с желтыми и голубыми полосами, очень близко плавали у рук – прикормленные! Они называются абудефдуф. Также я рассмотрела кораллы, но они были не очень яркие. Из-за плохого зрения я вообще думала, что ничего не увижу, но посчастливилось все таки! Опять время пролетело незаметно и вот уже мы снова на катамаране. Следующим номером программы был обед. Катамаран остановился на небольшой глубине, мы вышли в воду и стояли где-то на метровой глубине, а нам принесли шашлыки на шпажках с запеченными овощами. Это была свинина, курица и потом лобстеры – очень много запеченных лобстеров. Еще там был плавучий надувной бар, на котором стояли бутылки с напитками. Наелись все до отвала. Шпажки и скорлупу от лобстеров сдавали обратно на подносы, а руки мыли прямо в воде. Вот как приспособились  - чтобы на катамаране не развозить грязь и не пачкать жиром обстановку! Но мне показалось, что вода тут была с желтым оттенком:(

Потом снова была музыка и танцы на катамаране, а также всем раздали яркие украшения. Очки огромные разноцветные, шляпы, бусы. У Лены была белая кепочка с коротенькой фатой – наряд невесты. У Кейси черная кепочка и красный галстук. Их с Кейси скрепили в области талии одной полоской(такие мы одевали – типа спасжилеты) и их обливали шампанским, когда они целовались - поливали так, чтобы попадало на губы! Потом все фотографировались, опять танцевали -  в общем, отдыхали и веселились.

Удивительно быстро(как пять минут) пролетело время. Мы распрощались с командой и высадились на берег, где был рынок и где я все-таки купила себе небольшой кулончик с «ларимаром» на память. Затем нас привезли в отель. Сережа предложил Наташе с мужем и дочкой Леночкой поехать к нам. Не без проблем, но мы протащили их в свой отель – на пляж. Потом все вместе загорали и купались и ромколили, конечно; малышка наша поспала на шезлонге - ее уже спящую принесли из автобуса. Она так танцевала на катамаране, что умаялась! Девчушке 3 годика – она такая зажигалочка – все в нее влюбились. Наташа(её мама) предупредила, чтобы моя Лена опасалась – как бы все внимание не было привлечено к маленькой Леночке – даже завтра, в День Свадьбы :) В общем, день прошел хорошо. На вечер был намечен поход в ресторан всей большой компанией, но Наташа с семьей решили ехать к себе в отель -  все-таки отсутствие браслетов нашего отеля могло привлечь внимание и были бы неприятности. А для того, чтобы легально находиться на территории отеля надо было бы заплатить по 100 долларов за каждого человека.

Вечером в ресторане мы опять общались, пили, ели вкуснятину и отдыхали. У меня был приготовлен подарок для Лены и Кейси и первоначально я планировала подарить его завтра – в День Свадьбы, но, попрыгав с лодки в катамаран и обратно, я поняла, что не стоит создавать себе и Лене с Кейси дополнительные проблемы. Тем более в длинном платье это было бы крайне неудобно. Поэтому было решено вручить им мою картину вечером в ресторане, что и было сделано. Это был холст в белой рамке, на котором моя подруга вышила из ленточек великолепные розы пастельных тонов – они были разные: покрупнее и помельче, и являлись как бы контуром сердца, внутри которого была дата свадьбы и имена молодоженов. Это настоящее произведение искусства! Лене и Кейси очень понравилось! Все гости оценили работу и были в восхищении :)))

А нам оставался лишь один полноценный день в Доминикане – хлопотный День Свадьбы!