2280. Исторические факты и Библейскя Истина

Бельцкий Слава
Все или ничего


<Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может,
братия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы: также
и один источник не может изливать соленую и сладкую воду> (Иак. 3:11,12).

В христианской жизни возможно выбрать только одно из двух: или пребывать во
Христе, или не пребывать в Нем; или полагаться на Христа, или полагаться на
себя. Другой возможности нет. Мы не можем полагаться частично на Христа и
частично на себя. Все или ничего, третьего не дано.

Если бы, однажды придя ко Христу, мы всецело положились на Божью силу и
полагались на нее с того времени постоянно, то мы никогда не впали бы снова
в грех или непослушание. <Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает> (1 Ин.
3:6). Но большинство из нас вынуждены признать, что с того дня, как мы
пришли ко Христу, и до сего времени мы не одерживаем постоянной, непрерывной
победы в своей христианской жизни. Мы сознаем, что падаем, терпим поражения
и вынуждены потому снова и снова приходить к Богу, чтобы получить прощение.
В своей христианской жизни мы колеблемся между постоянной зависимостью от
Христа и зависимостью от своих собственных сил. Вот почему наша победа
бывает периодической и непостоянной. Если сатана нашел ко мне доступ в
какой-то момент времени, это значит, что в этот момент я не был соединен
верою со Христом.

Неоднократно Библия говорит, что Иисус ненавидел грех. Каждое проявление
греха было пыткой для Его души. Он ненавидел грех совершенной ненавистью. Столкновение со злом невыразимой болью отдавалось в Его сердце. Говоря о грехе, Он не мог скрыть Своей глубокой печали.

Когда мы верою соединяемся с Иисусом, грех становится ненавистным для нас,
каким ненавистным он был и для Иисуса. Мы не будем находить его приятным. Мы будем смотреть на грех с отвращением. Обновленное сердце ненавидит грех. Преобладание греховных желаний является признаком неосвященной души.

Когда мы начинаем испытывать влечение ко греху, это означает, что мы
перестали зависеть от Бога и стали зависеть от самих себя. Вот почему в
искушении мы падаем. Победа же приходит естественно, сама собой, когда мы
полагаемся на Него.