482. Желаю делать добро для Мира, но меня преследу

Владимир Девятков 2
Мне ни чего не остаётся делать, как только фиксировать количество своих открытий не по пояснению, а по количеству. Да, я действительно смог бы помочь народу Японии советами, по предупреждению  и спасению народа во время Цунами. Мне трудно, добраться до людей . которые находятся в правительственных органах этой страны. Если в Японии имеются поэты, которые могут выйти на сайт "стихи. ру, то это может быть организован диалог между представителями Японии и мною - Девятковым Владимиром Прокопьевичем.
Многие могут сказать. что, это не что иное, как,какое - то, не суразное предложение, но это действительно жизненное наблюдение гражданина России, который, видит, какие беды испытывает народ этой страны, кое чего заприметил. что можно от этих бед и спастись. Всё зависит от тех лиц, которые смогли бы меня связать с представителями Японии. Я, сказал всё, что, смог. Предполагаю, что спасение от таких катаклизмов имеется. Вся беда только в том, что за мною ведётся преследование  тюменских губернаторов, Которые не дадут ни какой возможности связаться, с теми же представителями страны Японии. 

У меня, ещё не мало имеется предложений по  по улучшению многих структур мирового существования по разным всевозможным жизненным структурам, как, по советам по отношению к воздушным кораблям, так и к водяному судо - строительству. Имеется  несовершенство и замечания по поводу подводных лодок, где бы можно было предложить ряд конструкций по спасению моряков в критических ситуациях, которые не давно были продемонстрированы в самых не приглядных и трагических случаях. Да, конечно, все специалисты, при том, самые крупные, прочитав моё послание посчитают за элементарный бред недоучки, отвергнут эту мою работу. Но, я говорю, всю правду.
Порой самый, что ни на есть дилетант, может на много больше сделать пользы, чем все самые наилучшие мастера своего дела. Многое, ещё мог бы сказать по моим мысленным открытиям. если меня будут игнорировать, ну и ладно. Описывать о том, что я переплюнул всех учёных историков В Тюменской области и не буду. Самое, главное, утверждаю, что они ни на какое действенное дело не способны. Все они присвоили и похитили документы, у меня - Девяткова Владимира Прокопьевича. Их преступления прикрывают Тюменские, самые наивысшие властные органы, которые, на протяжении полутора десятков лет стараются, любыми способами всё это скрывать.
Всё это происходит, только благодаря тому, что они имеют касту неприкасаемости.
Вот, по этому, могут творить при занимаемой должности губернаторской, как хотят, вплоть, до самых отрицательных проступков. По отношению меня, они не игнорируют все законы, права человека и статьи Конституции Российской Федерации. Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет. Кроме, того, у меня имеются мысли и на многое другое, по отношению совершенства по спасению людей, и наибольшего развития по экономической линии по всем странам мира.
Не буду и сильно огорчатся, что меня ни кто не спросит, ни кто и глазом не моргнёт на мои писания к человеческому роду, особенно, в моей родной России.

У меня, ещё иного и много имеется и по другим направлениям всевозможных мыслей, но это позднее.
 Пока. Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.