История про тщедушного петушка

Татьяна Штепа
8  Малютка был невзрачным, облезлым, тщедушным, безнадёжно прихрамывающим на одну лапку цыплёнком, передвигающимся неуверенными, припрыгивающими шажками, как будто изо всех сил старающимся не попадаться на глаза своей многочисленной куриной родне, состоящей из пёстрых ,нагловатых молоденьких петушков и курочек.
  Невыносимо было наблюдать, как со всех сторон сыпались на него удары крепеньких, безжалостных клювов сородичей, когда Малютка пытался хоть что-нибудь поклевать или испить немного воды.
  Пёрышки его казались сбившимися, слипшимися и грязноватыми; среди них красноватыми пятнами виднелась сморщенная, с потёртостями, кожа.
  Тася поймала цыплёнка, почти неспособного уже к сопротивлению ловким рукам, принесла его к отцу:" Сделай что-нибудь, вылечи его, он почти  ничего не ест, его все клюют, а лапка припухла и болит".
  "Наверное,всё бесполезно уже,но можно попробовать",-ответил отец.
  Он отпаивал цыплёнка растительным маслом, разводил лекарства и капал их пипеткой в казавшийся безжизненным клюв, смазывал больные места на тощем курином тельце какой-то мазью.
  Постепенно Малютка оживал, мужал, крепчал. Конечно, хромота никуда не делась, но у петушка появились силы. Больше никто из куриного племени не смел его клевать.
  Молоденький петушок охотно отзывался на своё имя, спешил к Тасе изо всех сил, где бы ни находился; доверчиво клевал из рук мелко перемолотые зёрна кукурузы. Очень любил,когда его гладили по голове. Стоял, доверчиво щуря глазки, будто котёнок, совсем не спеша на простор, где ковырялись его собратья, выискивая червячков в земле или долбя клювами разные вкусности среди огородных грядок.
  Однажды Тася поделилась с деревенскими пацанами и девчонками,что у неё есть ручной цыплёнок. Все с интересом слушали её, наблюдая, как Малютка ест с руки хлебные крошки.
  Наутро, проснувшись,Тася поспешила к своему закадычному подопечному, но на взволнованный зов никто не откликнулся.
  Долго девочка искала цыплёнка за сараем, под старыми,большими лопухами, за конурой: всё бесполезно. Молоденького петушка не было нигде.
  Она вытирала слёзы отчаяния, которые, стекая беспрерывно по щекам, капали на сбитые коленки.
  За околицей слышался смех и звонкие разговоры людей. Наверное, отмечали какой-нибудь праздник Урожая или День села.
  Было горько осознавать, что никто в этом огромном мире не мог помочь ей вернуть Малютку.
  Возможно даже, что кто-то за праздничным столом отведал какое-либо блюдо из молодого петушка.
  А почему бы и нет? Без мяса ведь в праздники- никуда.