Герой, я не люблю тебя!

Гольгертс
                Участвуя в различных конкурсах (в основном технических) на Стихире, у меня накопился
                определённый опыт, который мне захотелось зафиксировать (для памяти), как:  "Наблюдения над... "
                Казалось бы, благая идея определение, выбор "лучшего", ибо всё, как известно, познаётся в сравнении.
                Однако тот самый опыт наводит на размышления, так что же мы всё-таки выбираем, "лучшее" или "любимое?"
                Возможно ли, в принципе, ставить знак равенства между этими понятиями?
                В связи с этим мне, как бывшему спортсмену, выросшему именно на соревновании, постоянно
                лезут в голову спортивные аналогии. Например:
                Представим себе "фигуристку", которая медленно выехала на середину катка, поклонилась
                и лучезарно улыбнулась... И всё! Далее оценки: 5 - за "художественность" (позитив, жизнерадостность),
                ну и за "технику" - тоже 5 (легко проехала и даже не упала).
                А уж "костюм" какой красивый, да и вообще, судя по всему, человек хороший, ну как не "поддержать?"
                Или ещё такое.
                Сейчас стало "модным" интерактивное голосование, выбор "лучшего" футболиста непосредственно
                во время проведения футбольного матча. По задумке, народ смотрит, оценивает полезные
                и эффективные действия того или иного, соответственно голосуя в прямом эфире.
                Только одна деталька. Некоторые футболисты получают голоса, причём значительные, в то время
                когда сам матч ещё не начался. Тенденция такова, что в следующем году (я не удивлюсь) "лучшими"
                будут признаваться футболисты, которые в матче участия не принимали вовсе.
                Всё это опять же к вопросу "лучшего" и "любимого", объективного и субъективного.
                Если такое восприятие происходит в спорте, то что же говорить о "поэзии?"
                Тем более в условиях, так называемого "народного голосования", которое в лучшем случае
                можно считать "Призом зрительских симпатий".
                Но что характерно, ситуация не меняется и с привлечением опять же, так называемых, "экспертов"
                с разного рода "регалиями", "членствами" и так дальше... Всё тот же "человеческий фактор" во всей красе.
                "Лучшим" может быть только ИХ, однажды воспитанный поэтический вкус, а как же иначе?
                Только что же остаётся тем, кто реально стремится к "Гамбургскому счёту", следованию общепринятым
                приоритетам стихосложения, тем, кто работает над расширением возможностей языка?
                А остаётся им раз за разом выслушивать сакраментальное: "Герой, я не люблю тебя!"