2285. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Продолжайте взирать на Иисуса


<Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как
рыкающий лев, ища кого поглотить> (1 Петр. 5:8).

Один из излюбленных приемов сатаны заключается в том, чтобы занимать наш
разум мыслями о наших недостатках, падениях, неудачах. На это существует,
пожалуй, много причин. Во-первых, под бременем вины мы чувствуем себя
несчастными, а он радуется, когда мы несчастны. Во-вторых, если наше
внимание будет сосредоточено на наших недостатках, то и совершать мы их
будем чаще в силу того, что мы перестаем взирать на Иисуса. И, в-третьих,
если ему удастся ввергнуть нас в такое уныние, то, отчаявшись, мы порвем
всякие отношения со Христом и даже откажемся от стремления быть христианами,
что поможет ему достичь его главной цели.

Как только мы отводим свой взор от Христа, дьявол немедленно переключает
наше внимание на внешнюю сторону нашего поведения. Если вы пребывали во
Христе в течение всего дня, кроме немногих минут, когда вышли из себя и
вышвырнули сковородку в окно, то какой осадок будет в ваших мыслях в конце
дня?

И какую победу вы будете помнить дольше? Победу ли, когда вы пребывали во
Христе и по этой причине искушение казалось вам ненавистным и отталкивающим?
Или ту победу, когда вы в течение трех дней усиленно боролись с собой,
готовые сдаться искушению, но в итоге все же не сдались, потому что знали,
что это грех? Но настоящей победой является лишь та, которая исходит
естественным образом из человеческого сердца. Если мы находим грех желанным
и привлекатель ным, то мы уже внутренне согрешили, независимо от того,
сделали злое дело или нет. Когда мы понимаем это, то приходим к осознанию,
что победа, за которую мы боролись в течение трех дней, была лишь хорошей
внешней видимостью и не была победой вовсе. Но мы все равно запоминаем ее
лучше, нежели самопроизвольную истинную победу, которая достигается, когда
мы взираем на Иисуса.

Вот почему всегда небезопасно делать наши собственные поступки мерилом
христианского роста. Если мы перестаем взирать на Иисуса и смотрим на самих
себя, то неизбежно будем побеждены или гордостью, или унынием в зависимости
от того, как мы оцениваем свои поступки. Но постоянно взирая на Иисуса,
размышляя и говоря о Нем и о Его любви к нам, мы будем постоянно пребывать в
Нем, а <пребывающий в Нем не согрешает>.