У Времени нет времени...

Феофил
ПРЕДВАРЕНИЕ:

" … и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все,
что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем,
что времени уже не будет"
[Откр.10:6]


У Времени нет времени.
Оно спешит всегда,
Чтобы предать Забвению
Ушедшее Вчера. [1]

Одно Раз-Чарование
Пространственной Длины
В Ней краткий миг – Касание
Незримой Глубины. [2]

У Участи нет части:
Есть Целокупна вся –
К Несчастью Безучастна
И Счастия Вина.

Взрастив в себе желание,
В нем воззовешь Удел –
Неотвратимость Званного
И Времени Предел.

Вняв слову душетленному,
Земное возлюбив, [3]
Безвременному Времени [4]
Дорогу заградишь. [5]

У Времени нет времени.
Оно в Себе всегда.
В нем вся [6] на всех отмерено,
И невозвратна вся.

Г.Х.
27.12.3016
10:00-13:40
[1] Екк 2:16  "… мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто".
[2] Время в Священном Писании есть форма бытия конечного и преходящего. Оно обозначает длительность событий, порядок следования и их отношение друг к другу: 1) события прошлого – вчера; 2) события настоящего – сегодня; 3) события ожидаемого будущего – завтра; 4) соотношение и упорядоченность в том, что начиналось раньше, а что – позже и как долго длилось. 5) период, в течение которого нечто происходило, произошло (завершилось), происходит или произойдет. Установление длительности предполагает знание начала и конца чего-либо. Бесконечная длительность обозначает по существу вневременность бытия или вечность, т.е. если временное – это конечное, непостоянное, то вечное – это постоянное, неизменное. Характерно, что древнееврейское «<05769> owlam» или olam означает буквально – «всегда, постоянно, неизменно», причем и то, и другое слово происходит от глагола <05956> alam букв. – «прятать (ся)», «скрывать (ся)», «покрывать тайной».
[3] Здесь "земное возлюбив", то есть возлюбив конечное, преходящее или почитая конечное, преходящее.
[4] Здесь "безвременное время", то есть постоянное, неизменное, вечно сущее; вечность.
[5] Здесь "безвременному времени дорогу заградишь", то есть "заградишь путь к Вечному".
[6] Здесь "вся" в основном значении церковнослав. – все.