краткое

Мартова
Ты давно живешь своей /хвала всем богам/ жизнью. Упиваешься мимолетностью и побед, и любимым кофе. У тебя к нему...не любовь, нет, скорей, привычка, ну, а тех, кто не верит в это, посылаешь давно к Голгофе.

В Мертвом море не тонут люди, не тонут чувства. И над ним даже в майские ночи - очень красивы звезды. Тонут в людях, если уж, о серьезном. И не спорь, разговор не идет о вкусах.
Одиночество - это маленькая планета, но на ней очень мало места, и много грустных, это норма, что ты один. Для других же - "счастливый с кем-то", но на деле ты в минусе, а не в плюсе.

Ты смеешься в голос, читаешь Йейтса, танцуешь под Митшел и любишь красивых дам. Злишься, когда говорящие "не отдам", становятся так же тебе параллельны, как параллельны рельсы, чтоб научить не верить чужим словам.
Да, чье-то сердце будет холодным как Иордан, а внутри - не обставленная квартира, для него ты будешь то ли мишень из тира, то ли линия на ладони, дошедшая до пунктира...Не разберешься, просто вот так совпало.

Сигаретный дым, вместо воздуха - стало вполне обычно. Ты не спишь, и не помнишь, что и кому сказала, зажигалки теряются, но остаются спички. Люди врезаются в память, словно куски металла, бьют по сердцу, как по слуху - звук электрички.

А Он не приходит, зато ты встречаешь холод, река в сотый раз поменяет свое течение. И тебя, в который оставят на берегу? Этой зимой, не ходи по льду, не кричи, не рви голос себе и душу, предрекая гореть в аду, всем, кто слово дал и клятву свою нарушил.

В Мертвом море не тонут люди, хотя хотелось. Мысли, тоже себе оставь, не забудь про чувства. Проиграть достойно - это уже искусство, как уйти и обратно суметь не вернуться. Это так же, как просто забыть, а с утра проснуться - и ни словом, ни взглядом - больше не вспоминать.

Ты, конечно, живи своей /хвала, черт возьми, всем богам/ жизнью, наслаждайся победами и, например, кофе.
Только вот.. у него к тебе не любовь, ты пойми - привычка.
И настала твоя пора, отправляться теперь к Голгофе.

январь 2017
мартова