C est la vie

Виктор Пайнер
Один из нас просто обязан в муках умереть от рака или погибнуть в трагической автокатастрофе. Не то, чтобы нам было друг с другом так уж и плохо. Скорее, просто никак.

Или пусть даже так: тебя застрелит со скуки случайный прохожий в переулке, усыпанном разноцветными битыми стеклами. Меня, выхватывая из вычурных ножен ритуальный кинжал, прирежут фанатики с горящими глазами и душами блеклыми.

А вообще лучше бы я тебя и вовсе не знал, лучше бы тебе было меня не встречать тем похмельным утром в утробе грязной электрички. Я же просто по привычке оставался вежливым даже в обстановке абсолютного упадка и декаданса. Мы курили, по очереди касаясь губами одного фильтра, и, по каким-то причинам, па моего уважительного ритуального танца ты приняла за начало флирта.

А я оказался мужчиной, что был верен даже тем словам, которых не произносил ни разу вслух. Одно из двух: или мы обезумели, или же были влюблены. Но я скорее поставлю на зеро. Между нами не было ни кровопролитной войны, ни долгого безответного страдания, да вообще ничего, что заставляло бы пульс выстукивать ритм вагонов метро, мчащихся во тьме изгнания перегонов между оазисами станций.

Нам просто хотелось хоть где-то остаться не на одну ночь, а на неопределенное их количество. Не то, чтобы мы всерьез размышляли о том, в какой колледж должна пойти наша несуществующая еще дочь, просто вели беседы ради соблюдения правил приличия и как средство от скуки.

Не то, чтобы мои руки вызывали у тебя мурашки те самые, родом из юности богатой на гормоны и страсть. Скорее, со мной рядом можно было просто уютно и спокойно упасть после рабочей недели в рукотворные горы нашей общей кровати, что скорее Аппалачи, чем Гималаи.

Не то, чтобы я тебя совсем уж знаю или хотел бы когда-нибудь узнать. Ты естественно смеешься, ты общепринято плачешь и весьма заурядна в постели.

На самом деле весь наш роман - тусклый пример того, как могут люди оставаться рядом в течении многих циклов "зима-лето", как могут врать утреннему зеркалу улыбкой снова и снова, и не выть вслух от симуляции любви.

Хоть выпей залпом литры яда, ты не будешь походить на Джульетту ничем, кроме пола.
Как и я на Ромео.
C’est la vie