Арбуз

Жанна Тен
Наконец-то меня оформили в отделение. Я, довольная, шла по больничному коридору и поглаживала свой, пока еще не дозревший, животик. Да и больница, можно сказать, не совсем больница - отделение патологии беременных. Так смешно: "патологии"! Можно подумать, здесь ненормальные будущие мамки лежат. Почему-то меня смешит это слово. Удивительное дело, я несколько раз лежала в больницах по разным причинам - и каждый раз встречала там Анжелку. Вот и сейчас, если я ее встречу, то ничуть не удивлюсь. Видимо, мысли материализуются: из-за поворота выскакивает она, эта Анжелка!
- О! Жанчик! Опять вместе...
- Анжерокин, почему я даже не удивляюсь? Это становится традицией!
- Тебя в какую палату?
- В девятую. Только не говори, что мы с тобой опять в одной палате лежать будем.
- Не буду. Но и я в девятой!
Мы  обе хохочем, обнимаемся и целуемся. Вот так весело началось наше лежание, наше дозревание беременности. В смысле каждая свою дозревала. Есть женщины в нашем отделении, воспринимающие госпитализацию как отбывание срока. Конечно, есть такие, но не мы с Анжелкой. Просто чудеса какие-то, что мы есть друг у друга. Так здорово, в больничной скукотищи иметь боевую подругу. В прошлый раз мы попали в больницу на праздники и развлекались тем, что пугали подвыпивших дежурных врачей, облачившись в простыни. Изображали привидения обиженных пациентов. Врачи страшно пугались, но почему-то претензий не предъявляли, и даже угостили тортом. Так что и в этот раз мы наслаждались общением и предвкушали новые хохмы!
На УЗИ нам сообщили, что у Анжелы будет мальчик, а у меня - девочка! Ну мы так и заказывали! Мы с упоением обсуждали своих детенышей, какими они будут. Хвастались друг перед другом, у кого  киндер-сюрприз бойчее, кто активнее пинается. Наши дни текли в радости и в ожидании, мы знали, что такая "лафа" продлится еще недолго, потому что став мамочками, уже не "побурагозишь" как прежде...
Сегодня мы решили после тихого часа смыться в магазин за арбузом. Стояла жара, мы мечтали освежиться дарами бахчевой культуры. Снарядились мы "по-взрослому", взяли нож и ложки, чтобы разрезать арбуз и насладиться его половиной там же, на свежем воздухе. Но, придя, такие распаренные и одышлые, в магазин, мы поняли, что одного арбуза нам маловато будет. Все, решено, берем два! Один слопаем, другой отнесем девчатам в палату, ведь там, кроме нас еще шестеро страдалиц.
Взяли арбузы и потащили. Видок еще тот - две пузатые бабы в одинаковых платьях тащат на брюхах своих арбузы... Арбузы на арбузах! Мы, как и было запланировано, уселись на травке под кустом  и разрезали "наш" арбуз пополам. Ели с удовольствием, загребали мякоть ложками каждый из своей половинки, как из чаш. Как же хорошо-о-о-о! Сладкая прохлада проникала в наши  алкающие желудки, нёбо торжествовало, лица практически умывались в арбузном соке... Несколько минут мы ели молча, не хотелось говорить. Наш арбуз мы съели очень быстро, а "общий, комунный" арбуз ожидал своей участи в тени куста. Мы весело болтали и радовались жизни. Общепалатный арбуз сначала тихонько лежал под кустиком и никого не трогал, в разговор не встревал. И вдруг я почувствовала, что хочу еще. "Что ж я за обжора такая!"- ругала я себя. Неловко было Анжелке признаться, что я имею виды на второй арбуз. Но тут я заметила, что и Анжелка поглядывает на "товарища в полосатом купальнике". Не сговариваясь, мы выкатили арбуз на травку.  Я погладила его прохладный бок. Наступила торжественная минута рокового решения: воткнуть нож и разрезать или оставить невредимым, не нарушая  его целостности?
 "Можно девчонкам и пол-арбуза отнести. Они же не знают, что мы два покупали," - заметила подруга. В ее словах, безусловно, был определенный смысл.
Сказано - сделано! Корочка хрустнула под безжалостным лезвием ножа. Мы разделили арбуз пополам и начали ковырять мякоть, ни мало не утруждая себя культурой там, этикетом... Над второй половинкой жужжала пчела, и мы замахивались на нее своими ложками: "Кыш, наглая! Это нашим девочкам арбуз!" Мы же щедрые с Анжелкой, в тот момент мы так гордились собой, что думаем и о других в такую-то духоту!
Я не помню, кому первому пришла шальная мысль в голову - пусть это будет Анжелка! Уже не подчищая "до белого", съели и вторую половину комунного арбуза...
В отделение мы брели понурые, арбуза уже никакого у нас не было - гордиться нечем! Отяжеленные килограммами и литрами, но самое ужасное - позорным поступком, мы пришли в палату. В палате было душнее, чем нам  вообще хотелось бы. В ожидании нас, там томились наши "товарки".
"Анжелка, Жанка, где вы были, пропащие?!" - загалдели девчонки.
" Мы вас ждали, ждали. К Кате муж приходил, принес арбуз! Мы все уже попробовали, вам по кусочку оставили," - эти слова были способны убить нас...
На наших тумбочках широко улыбались и подмигивали черными семечками щедрые куски арбуза.



28  01  2017