Сотворяя себя помни

Александр Попандопуло
БОГ - это высшая, великая сила, а бес - низшая, страшная слабость. И та и другая могут наполнять нас в собственных пропорциях. Выбор каждого: быть великодушным или  слабострашным.
Любить, ценить и дорожить секундами собственных отношений с жизнью или же стать настолько слабострашным, что единственное чего вам будет не хватать так это того, что бы будучи в центре, вокруг вас все боялись, льстили и пресмыкались.
Жизнь, которая в свою очередь, отвечает неповторимой взаимностью, генерирует для нас естественный, не коммерческий,  природный авторитет и деловое  уважение, но в той самой ответной пропорции с плюсовыми или  отрицательными характеристиками  (фонарик должен светить, а зонтик защищать от дождя) верит в нас. Она дорожит восхождением каждого правильного выбора дарующего вечные плоды жизни.
Две крайности, как два полюса натуры. Через ежечасно вселяемый страх в окружение, прятать собственную слабость и маскировать её под правильный выбор для того что бы раньше времени не раскрыли и не истребили (слабости) или же силою великодушия становиться сотворцом вечного бытия, исцеляя слабеющий мир окружающих отношений. Помогая людям сокрушать внешние ставни страха, за которыми прячется внутренняя слабость "коммерческого" злодея. Без страха перед которым, он, погибает в безсилие.
Наше сердце есть камертон для души и тела. Прислушиваясь и правя себя, до созвучия в унисон, мы самонастраиваем организм, как инструмент для собственной, неповторимой симфонии внешней красоты и внутренней гармонии.
А посему причины оценок нашего бытия не зависят от национальности, но напрямую  зависят от плодополезных пропорций в личностях, составляющих тот или иной народ. Со всеми вытекающими перспективами нашего прошлого, настоящего и будущего.
Хищная жизниненавистническая природа скрытая в семенах слабости просто обязана пугать, прятать и маскировать их под вуалью полезности до поры их разрушительного цветения толерантности, испаряющей мистику, гипнотический страх и демократические ценности гегемона, с одной лишь целью выпестовать слабость способную уничтожить жизнь в той вечной форме, которую определила великая сила Творца