художник

Александр Сыров
     Тут к нам в деревню приезжал художник Вася,
 орал он песни по ночам суровым басом,
а по утру он наводил свои палитры
 и принимал для куража, две-три пол-литры.
 Потом угрюмо рисовал свои закуски,
 про модернистов говорил все не по-русски,
 свои картины называл он — натюрморты,
стирая крошки рукавом, с небритой морды.
 А опосля, пошел в народ, мол, без натуры,
 сплошная жесть, хотя, все бабы, дуры.
Он возле бани рисовал их на скамейке,
галантно скинуть, предложив им телогрейки.
Шел из трубы дым в небеса, река дымилась,
 телега с сеном, возле пня, вся развалилась,
и что разбито колесо - ни так уж плохо,
 да лошадь прямо как на грех, взяла и сдохла.
Художник Вася пригубил немного пива,
 и осенил себя крестом,  мол, - "Бог, помилуй",
 Мольберт поставил возле ног кобылы дохлой,
 и стал картину рисовать - пейзаж улётный.
Летела лошадь в небесах на издыханьи,
сгорала баба на трубе вся от желанья,
тащил телегу мужичок, грязь по колено,
 козел нервозно пожирал пучками сено.
Соседи рядом, во дворе, орали песни,
шумел камыш, стрелял латыш с ружья, хоть тресни.
Шпион, и в тоже время негр, лакал «мартини»,
в руке копье, в носу кольцо, весь черно-синий.
С мечом японский самурай был на картине,
(козлу пытался  сделать харакири),
козел, деревья вырывал с корнями хрена,
поп, самурая бил отчаянно поленом.               
Фашистский танк в село въезжал, на трёх копытах,
дубиной врезал танку в лоб, - мужик не бритый,
кузнец у танка отрывал катки и траки,
танкистам-немцам, бабы с крыш, - казали факи*.               

Из бани к речке голышом, -  бежали девки,
 за ними вслед бежал ЗУЛУС - в  шахтерской  кепке,
 корова простыни жрала, -  коню икалось,
с быком бодался паровоз, - жизнь продолжалась.

Василий плюнул, бросил кисть, -  (сдавали нервы),
ни каждый день, - рождаются — шедевры.

*означает показать средний палец, - считается неприличный жест.