Гармония

Аморфо
Ты принадлежишь мне, я сделал тебя своей, и ни в одной сказке нет женщины, за которую сражались бы дольше и отчаяннее, чем я сражался за тебя с самим собой, так было с самого начала, так повторялось снова и снова, и так, видно, будет всегда.
Франц Кафка «Дневники. Письма к Фелиции»


Утром или ночью - не помню, но дошло: у меня была борьба трёх родов. Первая ступень - борьба с обстоятельствами: география, идеология: Малкут чистой воды. Тогда ради и для совершались те же малкутические подвиги и приносились те же жертвы. Я всегда побеждала, потому что я сильнее денег на билеты, громких стуков дверей в поездах и междугородних переговоров, когда ни черта не слышно. Мне хватало мужества даже вернуться назад и повесить трубку.

Вторая ступень страшнее - это борьба с человеком. С этим меня сталкивали дважды: в первом случае финал был кровав, проиграла я без остатка надежды и гордости, до сих пор с отвращением смотрю на победителя и трофей, пишущий мне раз в полгода, вызывает чувства смешанные, а при воспоминании о демарше - и вовсе не возвышенные. Во втором случае город засыпало пеплом забытия, из чего я вынесла самую чистую дружбу и преданность стаи собак, и метафоры нет, собаки преданы мне, все пять штук. Победителя, ненавидимого прежде всей душой, я иногда встречаю на улице без какой-либо примеси горечи, возможно, я даже способна с ней заговорить, но она всё ещё делает вид, что кого-то из нас не существует.

Ступень третья, как можно догадаться, единственная ступень внутренней борьбы, отчего она изначально самая сложная, потому и дана была мне после первых двух (кого бы не потянуло написать "в конце"?). Это борьба с самим собой. Это кровавое мясо 24/7, когда я истощаю два своих внутренних голоса, подтверждающих своим активным существованием то ли трёхчастную теорию, то ли просто наличие у меня субличностей. У меня есть страшный голос (без имени, потому что про нас не пишут книги), он говорит, что мой брат умер, когда он просто заснул, что мама сейчас расшибётся в автобусе, бабушку уже хоронят, а с лучшей в мире женщиной мне нужно расстаться. Эта сволочь орёт во мне, а я затыкаю, как могу. Я не всегда успеваю плевать через плечо, особенно, если я в чьей-то компании. Согласитесь, это иногда вызывает вопросы. Второй герой приходит как нирвана и говорит, что я всё делаю правильно, показывает мне картинки счастливого будущего, где мы вдвоём носимся с нашим ребёнком, я варю щи-борщи, а на небе всегда солнечно, хотя какое солнце в этом городе?..

Гармония - штука почти недостижимая, оргазм проще.