Охота

Кывыржик Анастасия
Тяжелые лапы осторожно ступали по свежему снегу, оставляя за собой тонкую ниточку черных следов. Морозы еще не установились, и поэтому деревня была полна жизни: старики беседовали, сидя на крыльце, мужчины кололи дрова и таскали их в сараи, а дети, которые были слишком малы для того, чтобы помогать матери по хозяйству, резвились с веселым смехом. Волчья стая тем временем подходила все ближе, окружая дома со всех сторон. Звери были предельно осторожны, но их неминуемо учуяли цепные псы, закатившись беспорядочным нервным лаем. Несколько собак упали на землю, а под ними растекались багровые пятна. В деревне подняли тревогу.

В воздухе пахнет кровью, порохом и кострами.
Небо затмили тучи, слышен вороний грай.
Белой изящной птицей вечность летит над нами,
А за спиной - охота, гончих надрывный лай.

Воздух наполнился криками страха и мольбами и помощи. Люди пытались укрыться в домах и защитить детей, но ощетинившиеся и почувствовавшие кровь волки отрезали им путь к отступлению. В их желтых глазах горел холодный огонь, оскаленные клыки напоминали древние кинжалы.

Широкоплечий мужчина с густой черной бородой, успевший схватить заряженную двустволку, прицелившись, выстрелил в матерого волка, готового кинуться на женщину, испуганно прижавшуюся к забору. В ту же секунду другой зверь впился в его собственную шею, отчего охотник, издав хриплый стон, рухнул на землю. Пронзительно закричали, заплакали дети. Остальные волки, получив сигнал к действию, стали бросаться на людей.

Ветер, листву срывая, клонит к земле осины.
Пули свистят все ближе, двое из нас лежат.
Рвутся остатки к лесу, но изменяют силы,
А позади поймали псы четверых волчат.

Некоторые жители деревни смогли спрятаться от неминуемой гибели. В большинстве своем это были женщины, которые не умели обращаться с оружием, а потому они прильнули к окнам домов и щелям сараев и, заливаясь слезами и стонами, смотри на то, как ручьями льется кровь их соседей и домочадцев. Те из них, кто прижимал своих детей к себе, поминутно покрывали их поцелуями и молились. Несколько же ребятишек остались на улице, в окружении волчьей стаи, а отцы их гибли в безуспешных попытках спасти малышей. А затем случилось и то, чего боялись все без исключения - в долю секунды оборвались разом все детские голоса. Должно быть, маленькие ангелы не успели понять, что с ними произошло. Они не почувствовали боли, но между тем крепкие мужчины становились, словно лунь, седыми.

В воздухе пахнет кровью, порохом и слезами.
Дождь зашумел по листьям, гончих не слышен лай.
Белой изящной птицей вечность летит над нами.
Выжило только трое. В небе - зловещий грай.

Небольшая стая тут же прянула обратно к лесу, оставляя всех очевидцев в глубоком горе и сильнейшем потрясении. Несколько человек, словно оправившись от удара грома, рванули в дома и выскочили обратно с ружьями. Они начали стрелять в ту сторону, в которой скрылись волки, а некоторые бежали за ними следом. А тем временем деревня представляла собой ужасающее зрелище. Рядом друг с другом, истекая кровью, лежали лютые враги - волк и человек. Жители выходили из убежищ и, падая на колени, крестились и рыдали.

Отныне в тез краях не ходили безоружными и... не оставляли детей на улице без присмотра. А еще они разучились верить сказкам о человечности зверя. Никогда ранее и никогда в последствие не случалось ничего подобного. Никогда еще пролитая кровь не была так дорого оплачена, но, как бы то ни было, месть свершилась.