Остров грешников. Роман в стихах гл. 14-18

Очень Знойная Женщина
Глава 14

Бокал вина налит был снова, Марго уже слегка пьяна. Смешит её любое слово, в глазах от смеха пелена. Из-за стола поднялись вместе, барон ведёт под локоток в свой зимний сад почти невесту, чтоб страсти дать скорей урок.
На канапе средь роз и лилий Марго со смехом прилегла… Её раздел он без усилий, она слегка лишь помогла. И поцелуем долгим, страстным закрыл он хохотавший рот… И вскоре полноправно, властно, вошёл в её девичий грот. Марго издала стон от боли, дугою изогнулась вмиг…
Барон не сдерживался боле – издал победный, громкий крик.
Когда глаза Марго открыла, её смутил барона вид – он на полу лежал без силы, как будто страстью был убит. От отвращения и страха Марго вскочила и бежать. Теперь она лишь через плаху с бароном ляжет вновь в кровать.
В своей постели сквозь рыданья она молилась об одном – чтоб муки все её, страданья всё ж оказались страшным сном. Марго заснула незаметно. А утром всё забылось вдруг – исчезла боль её бесследно, да и барон почти супруг. Она смирением  и лаской ответит на его любовь… Марго не верит больше в сказку и вензеля из сладких слов.
За завтраком барон вручил ей в мешочке бархатном кольцо, сказав, что нет её милее, что перестал ей быть отцом, что скоро свадебным обрядом они отметят этот миг. Марго была безмерно рада, барон к руке её приник.
С тех пор не стало ей покоя – барон ходил к ней день и ночь и вытворял порой такое, что гнать его хотелось прочь. Но стать супругою маньяка ей, видно, было суждено. Всё испытав уже до брака, Марго решила – всё равно примерной стать должна супругой она барону навсегда.
У алтаря, ревя белугой, Марго ему сказала «да»…

Глава 15

Никто не знает поворотов в судьбе людской… Но много лет Марго жила и без заботы, и без любви, без лишних бед. Одно покоя не давало – барон хотел иметь детей, ему уже и лет немало, а он всё докучает ей, в корысти обвиняет вечно, а сам не может ничего. Ведь для мужчины страсть конечна, съедает век она его за то, что без любви, порочно
мужчина тратит страсти пыл. Уходит сила вдруг, досрочно,  за то, что сердцем не любил.
Барон был зол на всё на свете, хандрил, гонял домашних слуг, но появлялся в Высшем Свете с женой, как истинный супруг. Он покупал Марго брильянты, наряды, шляпки – комильфо! С ней рядом щеголял он франтом и разрешал ей мотовство. Барон был щедр – ведь ночь за ночью к Марго являлся в неглиже, ласкал до одури… Короче, хоть сам не мог, но в кураже терзал Марго младое тело, супругу доводил до слёз. Потом она белее мела ходила призраком. Угроз она не слышала, но всё же при нём её бросало в дрожь. Ей ненавистно было ложе – с бароном спать, как в сердце нож! Но, что поделать? Долг супруги
возложен Богом на неё. Так для Марго стал лучшим другом сосед-банкир… Его жильё на берегу реки стояло, он к ним захаживал на чай. Барон с ним знался, тот бывало просил барона «Выручай!».
Марго была с банкиром этим учтива, весела, мила. А он хозяйку заприметил. Бывает жизнь добра и зла. Она всё время ждёт минуты, чтоб наградить иль отобрать…
Супруга ненавидя люто, Марго зажглась – в банкире стать, на много он моложе мужа, к тому же знаменит сосед. Нет ничего на свете хуже жить без любви и страсти… Нет? Как всё случилось? Знают двое. Стал рогоносцем вдруг барон, но понял всё. И сердце злое наполнил страшной местью он.

Глава 16

Вкусив запретный плод однажды, всё будет пресным без него… Марго не утолила жажды, в ней всё горело от того, что развращённое сознанье стремилось отравляться вновь. Барон, как будто в наказанье, желаньями ей портил кровь. Встречаясь тайно, на природе, в постройке старой лесника, Марго была довольна вроде – она сменила старика, что мучил ласками в постели, на страсть запретную. Пока ей встречи те не надоели – как скучен секс порой… тоска…
Банкир Марго казался страстным,  но знатоком не слыл в любви. Всё было скучно и опасно. Барон на страже… Се ля ви… Но если б сердце не молчало, всё изменилось бы вокруг. Начать бы жить Марго сначала! Но есть богатство, дом, супруг. И пусть он ненавистен, гадок не будет жизнь менять она. Она найдёт того, кто сладок, с кем будет точно не до сна. И он нашёлся… здесь же… в доме… Дворецкий был и тих, и нем. Барон в тот день – на ипподроме. «Марго больна» сказал он всем. Она была больна, но чем же? Её одолевала страсть! Глоток любви ей нужен свежий! Иначе в петлю… и пропасть. Марго, как будто бы случайно, зашла в дворецкую, а там их мажордом пил виски тайно, почти бутылку выпил сам. Он на Марго глядел с усмешкой, во взгляде – сотня бесенят, он не считал себя за пешку и был «визиту» очень рад.
Марго, в прозрачном пеньюаре, так соблазнительно мила… Их страсть была, как на пожаре, молниеносна и смела. Уже потом, остыв немного, слуге сказала госпожа:
- Веди себя достойно, строго, иль не увидишь ни гроша. Наш дом покинешь ты в два счёта, но если тайну сохранишь, и не допустишь вдруг просчёта, разбогатеешь только лишь.
И не смущённая нисколько, Марго стремительно ушла. С тех пор барон уедет только, Марго несётся, как стрела, в ту комнатёнку мажордома, где ждёт её слуга страстей.  И вновь, как жрица из Содома, спешит она… «Возьми скорей!..» Летят на пол одежды, ленты,
поток распущенных волос скрывает лица…
Есть моменты, когда совать не надо нос. Пусть наслаждаются – ведь скоро ей отправляться в дальний путь. Барон на зло ужасно спорый – месть не даёт ему заснуть.

Глава 17

Сегодня в доме суматоха, везде баулы и тюки…Марго, не чувствуя подвоха, наутро, замолив грехи, вошла в столовую. Повсюду коробки шляпные, зонты. Спросила:
- Это чья причуда? Кто мне ответит? Может, ты?
В ответ услышала:
- Сегодня мы отправляемся в круиз! Моя любовь, ведь это модно! Тебе – мой маленький сюрприз!
Марго задумалась… «Конечно, уж лучше плыть по воле волн, чем быть здесь запертой навечно… Мужчин там будет… миллион!»
- Ах, дорогой мой! Как я рада! Собраться я быстрей должна!
Брильянты надо взять, наряды. Прислуга тоже мне нужна!

Барон лишь потирает руки, пусть будет всё, как надо ей.Она – причина страшной муки, в мозгу, как пульс стучит «скорей…». Скорей изобличить в измене и отомстить раз – навсегда, забыть навеки о проблеме и разобраться без суда. А там, когда решится дело, всё вновь случится по судьбе – ещё одно девичье тело он подчинит легко себе.

И вот на пароходе белом в каюте-люкс они сидят. Марго робка, глядит несмело, скрывая свой лукавый взгляд. Она жила с супругом старым не в заточении, но всё ж, считала брак свой страшной карой… За что? Уже не разберёшь. Наверное, пойдя на сделку, продав себя за «грош златой», Марго попала в переделку и стала вдруг совсем другой – бесстыжей и распутной лгуньей, готовой всё отдать за секс. Как будто старая колдунья или рогатый, хитрый бес, наслали на неё проклятье.
Барон – подлец и педофил – убил все чувства в ней в зачатье и в сети страсти заманил.

Глава 18

Гудок прощальный парохода протяжен был и басовит. Хотелось закричать «свобода!», но у барона хмурый вид. Марго сдержала возглас тут же, хотя в ней било всё ключом. «Наверно, скоро будет ужин, он мне покажет, что по чём – кто здесь для развлечений разных, а кто, чтоб завести роман. Из кавалеров разномастных найдётся мне любовник там».
Два дня промчались в суматохе – обеды, ужины, игра. Марго не чуяла подвоха, барон не докучал – «пора…». Он дал ей полную свободу, имел бесстрастный, скучный вид. Она ж с рассвета до восхода во все глаза вокруг глядит. И вот среди толпы роскошной Марго увидела ЕГО! Он занят был игрой картёжной, вокруг не видел никого. Но неожиданно глазами они  вдруг встретились на миг. От искры в сердце – страсти пламя! Марго едва сдержала вскрик! Но игроку нет дела вовсе до взглядов. Он идёт ва-банк! Из-за стола он вышел после, как обезумевший маньяк. Всё проиграл… Марго немедля к нему, волнуясь, подошла. А он шептал… «Ещё б неделя… Долги вернул бы… До гола меня раздели… нет мне счастья! Теперь хоть в омут головой!»
- Ах, есть и худшие несчастья. Поверьте, от судьбины злой и не уйти, и не укрыться, но с тем, что посылает Бог, должны мы просто примириться. Всё канет в Лету, дайте срок…
На утешение такое игрок ответил:
- О, мадам! Не будет мне теперь покоя… Я очень благодарен вам за понимание и чуткость. Как Ваше имя?
- Я – Марго… А ваше?
- Серж… Я сделал глупость, и мог исправить всё легко, но вы меня остановили. Теперь не знаю, как мне быть, проплыли не одну мы милю, до порта вряд ли мне дожить…

Марго дрожала от волненья. Вдруг Серж припал к её ногам:
- Спасите… буду Вашей тенью… Я отыграться должен там… Нужна мне небольшая сумма, верну её (клянусь!) с лихвой!
Марго не стала даже думать, ведь так хорош игрок собой!
- Вот кошелёк, возьмите, сударь! Не много денег в нём, но всё ж… Надеюсь я на вашу удаль, вам повезёт, ещё есть брошь… Супруг мой не заметит даже – он стар, богат, но не скупой. Потом наполнит снова «чашу» монетой звонкой, золотой!