аккорды

Мара Лысогорская
это было утро, или вечер. я не помню, так давно..
эти свечи.
лавандой пахнущие свечи и открытое настежь окно.
мы знакомились снова, будто не были знакомы. узнавали друг друга с основ, кидали диагнозы и синдромы на примере иллюзий и снов. мы покоили губы в изгибе шеи. мы искали сердца, подбирали ключи. мы считали, что лучшие в мире швеи не сплетут наши судьбы. ты на прощание мне вручил пару слов и коробку открыток. ты меня верить учил с азов и казался открытым, без козырей и тузов.
ты смеялся, как больше никто не может, убирал непослушную солнца прядь. всегда знал, что в душе меня что-то гложет, никогда не просил рассказать. я старалась отстроить побольше лестниц, заборов, сеток, других преград. не смотрела на сверстников и на сверстниц. я с тобою зрела, как виноград.
не любил стихи, но любил мотивы, открывал все новые горизонты, ты казался мне слишком активным, я старалась ловить аккорды. незнакомые песни уже любимы, незнакомые люди как прежде серы. мы валялись в лесу на ковре крапивы. мы блуждали ночами не зная меры. не следили часов, приходили за полночь, молча слушали крики своих отцов, мол, ну ладно сын, но родная дочь! он не видел раньше таких глупцов.
юнцов!
и потом истории до рассвета. мы не спали совсем, и откуда же брали сил? ты никогда не просил ответа, и молчания в общем то не просил.
раскрывали друг другу секреты. раз за разом старались уйти, возвращались, писали: "где ты?", каждый думал, какой он кретин. мы не знали, что будет дальше, да и разве оно нам важно? говорили другим, не скрывая фальши: "пусть уходит, совсем не страшно". мы не верили сказкам, но ждали чудо, мы писали желанья, пускали их в небеса. слетали вниз, и думали, это круто. выгорала на солнце моя коса.

это лето...
мы были как близнецы, нам сбежать бы вместе на край света, там увидеть невиданные дворцы.
не делились на атомы и частицы, держались за руки, не-разлей-вода. как крутились в колёсах спицы, как ловили молнии провода, так и мы постоянно сгорали вместе. не боялись обжечься, прогоняли печаль, на месте подписи рисовали крестик, расплавляли взглядом тугую сталь. это было наверно, совсем безумно, мы катились вниз и не видели дно.
а теперь нам осталось одно:
притуши ка свечу, я закрою окно.
не найдём
мы такое
кино.