Эпоха сатанинского морока 1

Алла Тангейзер 8
Скрины «31.01.2017. – Эпоха сатанинского…» (по четыре файла)
http://www.stihi.ru/2017/02/01/8738
http://www.stihi.ru/2017/02/01/8728
http://www.stihi.ru/2017/02/01/8723
http://www.stihi.ru/2017/02/01/8711

http://www.proza.ru/2017/02/01/1692
http://www.proza.ru/2017/02/01/1690
http://www.proza.ru/2017/02/01/1685
http://www.proza.ru/2017/02/01/1683
 
                ЭПОХА САТАНИНСКОГО МОРОКА
31.01.2017.
       <Вставка /23:17/ Публикую текст, как только и где только появится ВОЗМОЖНОСТЬ, которую пока отобрали.>
       /17:38/ Сразу скажу, что в названии использован христианский ОБРАЗ, наиболее понятный и художественно адекватный. Ни о какой мистике здесь речи не пойдёт, — всё очень просто и логично.
       Кроме того, необходимо сделать списки (и даже, наверное, скрины) 19-ти фотографий Нового года 2017. Но сейчас на это времени совершенно нет, — я сделаю всё это чуть позднее. (Просто поначалу я отвлеклась от этих фоток, не самых удачных — на видеоролик, а теперь подумала, что всё это время вероятно продолжение фальсификации моего пребывания в Петербурге, да ещё и где-нибудь в дурке, или «просто» фальсификация происходящего здесь, в Москве, — поэтому я срочно всё опубликовала.)

       Немного надо сказать и об актуальщине, которая здесь — не главное, но в тему тоже вполне укладывается.
       Там, где я сейчас обитаю, я вообще оказалась, каким-то образом, в духе «человеческого соучастия и взаимопомощи». (Грубо говоря, «бога ради».) Никаких оформлений на работу не было, — но это — однозначно лучше, чем зимой изобретать на улице способы существования в лапах у «милосердия». Поэтому никаких претензий здесь изначально быть не могло. Я работаю уборщицей с проживанием на максимально льготных условиях, — успела даже заодно «поработать дизайнером» на компьютере, пока в этом была заинтересована моя старая знакомая, бизнес-леди, которая после Нового года появлялась, кажется, всего один раз, — это не её фирма. Притом, что в этой стране (как и во всех других, наверное) я вообще лишена гражданских прав (кто угодно пытается делать в отношении меня что угодно, кроме прямой уголовщины, что тоже ЗДЕСЬ имеет смысл воспринимать, как везение), и можно было считать, что «судьба улыбнулась», — если бы в сегодняшнем мире я вообще готова была заниматься такой ерундой и бессмыслицей, как «своя судьба», считая всё это вообще — «своей жизнью».
       Но — понятное дело, что «саму по себе» меня не оставят нигде. «Индивидуальная программа» (в рамках глобальной), какая-то и почему-то — особо изощрённая, продолжается неизменно. Ни в какую официальную структуру на официальных началах меня бы и не допустили даже «просто посуществовать», потому что там бы вступали в силу юридические нормы, что в отношении меня исключено априори.

       /23:33/ Вот этот отрывок без самой первой вставки я хотела уже опубликовать с последующим замечанием «Продолжение следует», и затем продолжить. Но сначала забарахлил интернет (местный вай-фай), потом я в очередной раз подключила свой сетевой адаптер, на свои страницы «Стихов» и «Прозы» зашла, но при попытке в личном кабинете нажать любой пункт меню, мне сразу же опять выскакивал «набор пароля». То же происходит и сейчас, причём, на «Избе-читальне» после набора пароля выскакивает уведомление: «Вы не имеете доступа к этой странице».
       Надо сказать, что началось всё из-за странностей с выплатой зарплаты, которую мне как-то нетривиально задержали. Я, заподозрив неладное, собралась уже успеть доехать до любой библиотеки, работающей до 22 часов, успеть опубликовать хотя бы это, и уже оделась. Я думала, что если сейчас мне дадут пропуск на вход (они у меня закончились), то я вечером ещё вернусь, а если нет (не найду начальство, или т.п.), то ночь придётся зависать «в свободном режиме», утром — в библиотеку всё это рассказывать в инете, и потом вернуться в дневное время без пропуска.
       Но время поджимало, — я не знала, что уже успею, а что — нет. Дали мне вдруг не только пропуск, но и задержанную зарплату. Я не поехала, и решила вечером, а не утром (что у меня — на выбор) вымыть лестницу. Её, кстати, покрыли теперь БЕЛЫМ линолеумом, а рабочий народ тут ходит, мягко говоря, не в бальных туфельках, — пара человек пройдёт, и — «красота — страшная сила», — что мыла, что не мыла. Но договора мыть её круглосуточно у меня не было…
       Я, собственно, так и рассчитывала: если доступ на мои страницы появится — опубликовать и продолжать, если нет — набрать на флешку и утром ехать в центр Москвы, что-то предпринимать. Вот, набираю на флешку.
       За это время мне подпустили ещё пенку. «Рыжик» удивился, что это тут болтается шофёр, который обычно уходит сразу же по окончании рабочего дня. Потом к нему подходят и… вызывают на вечерний монтаж. (До сих пор его нет). А меня тут уже начали дразнить песенками «Другая женщина». В плане психофизических воздействий, проскочил эрмитажный «сортирный» почерк. (Но прежде, чем «засесть», я догадалась оставить швабру, подняться сюда и забрать с собой сумку с нетбуком, так что за своё долгое отсутствие я не беспокоилась, — ничего «быстренько опубликовать» на моих страницах не должны были, — хотя не знаю…)
       Сразу скажу, что это — конечно, реакция на вчерашнюю публикацию новогодних фоток. Необходимо немедленно дискредитировать и что-нибудь тут нарушить. Если не реально, то хотя бы в глазах «общественности». Пока ходила за водой и швабрами, местные молодые азиаты уже пытались, было, повертеться вокруг и посмотреть «сочувственными взглядами». («Предложить отомстить», что ли? А потом привести «Рыжика», или с монтажа, или откуда бы там ни было, в «нужный момент»?) Без комментариев.
       Вообще, можно и «расставить точки над ё», «не отходя от кассы». «Рыжик» мне симпатичен, но не очень понятен. (Второе — взаимно.) Что уж там! — он — «молодой-красивый», хотя для нынешнего времени «слишком» своеобразный и… небогатый, что немаловажно для нынешних девушек. (Правда, разложил тут огромный чертёж своего гигантского небоскрёба-города, собирается фотографировать и публиковать, хотя это — не скоро.) Он никогда ничему не учился, но своими знаниями часто удивляет, — во всяком случае, от него этого не ждут. (Потомственный строитель.) Я — ЗА публикацию: чем бы это ни оказалось на самом деле (я не посвящена настолько, чтобы судить), но то, что рождается, существует и развивается в его сознании, должно иметь хоть какое-то ВОПЛОЩЕНИЕ, чтобы не кануть просто в никуда.
        Иногда мне кажется, что он «работает» (на «Чужих»). Иногда — что в повседневной жизни просто «держит нос по ветру» (но к этому могла приучить череда безвыходных положений с РАННЕГО детства). А может, и ничего из этого. Вообще, он — конечно, жертва «Чужих» (вместе с родительской историей, и далее). Но, насколько я понимаю, делать жертвой, заставлять пройти массу «неприятностей» — это часть «вербовочной программы», так что, ничего тут нет удивительного. (Хотя раньше я воспринимала ЧЕЛОВЕКА как такового — другим). Но мне бы хотелось для «Рыжика» — хорошего.
       А я, хоть и тоже достаточно своеобразна, при всех моих достоинствах, коих я сама вижу немало))) — «очень зрелая» тётка (чего уж тут!..), на девятнадцать лет его старше, и при всей своей генетической предрасположенности к моложавости, в последнее время очевидно «сдала». Правда, я не сомневаюсь, и это — в некоторой мере обратимо при соответствующих условиях, однако, я — уж конечно, не «его мечта».
       А «моя мечта», во-первых, «уже отмечталась», поскольку ей соответствует ещё и мой собственный образ — уж точно не нынешний и не тот, каким он реально может быть впредь. Во-вторых, «моя мечта» просто не совместима с миром дня сегодняшнего, с его алгоритмизированными обитателями, с тем, что происходит в нынешней действительности.
       Наше дело — что нас соединяет, но рассчитывать из этого «сбацать» не человеческую, а именно любовную драму могло возникнуть только в «мыслях» неживых, алгоритмизированных «Чужих», потерявших ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ гибкость мышления. Но, на их собственном «опыте» — их презрение к их «подопечной» толпе таково, что они вполне могут рассчитывать СФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ «любовную драму» и тут — для какого-нибудь «психологического воздействия на массы» в целях какой-нибудь их дальнейшей алгоритмизации.
       Между прочим, «Рыжик» за это время уже пришёл, мы поели, и он уже спит.
       А я, между тем, собиралась вообще-то, говорить об «эпохе сатанинского морока» в глобальных масштабах, — и именно о том, что никакой мистической подоплёки за этим ОБРАЗОМ нет, — всё просто и очень логично.

                (Продолжение следует.)

___________________________________

       Я теперь не знаю, как придётся существовать. «Рыжику» я с самого начала сказала, что вот это, мои публикации для меня — главное, смысл жизни, — так оно и осталось. Если мне теперь здесь перекрыли возможность публиковаться, то я, пока холодно, буду ездить днём в центр Москвы, публиковать с флешки, так что в инете буду точно не каждый день. Деньги, в основном, будут уходить на дорогу. Если мне вообще закрыли мои страницы, значит, найду другой способ публикации. Если и это не прокатит, значит, закончу ВСЁ, и до этого меня ДОВЁЛ нынешний фашистский (наднационально фашистский) мир вкупе с этой нынешней фашистской «Россией». Если же с публикациями наладится — буду продолжать свою «Вспышку», — мне ещё относительно много писать и ОЧЕНЬ МНОГО редактировать, менять, особенно в первой части, которую я писала ещё под привычкой петербургского перманентного опасения психиатрической расправы. Если доживу до «потом» — посмотрим, что буду писать ещё.
       А  сейчас буду заниматься продолжением этого эссе, о котором написала.
       Кстати, вот иллюстрация того, о чём я говорила в предисловии ко всем Дневникам: о хорошем писать нельзя, потому-то туда сразу наносится удар, и по людям, и по событиям, обстоятельствам. Вот, опубликовала новогодние фотки… Это, конечно, не удар (хотя планировалось, видимо, чёрти что), но и «ещё не вечер»… Вот, Дневники вынужденно и получаются «собранием негатива». Видимо, так и будет, тем более, что в этой фашистской «России» никакого «позитива», кроме городских «экстерьеров», не просматривается. /13:51/
...