Легенда о непутевости

Марк Эндлин 2
  Рассказы пострадавших родственников Стешки Дорожко позарастали бородой разноречивости, касающейся ее тоталитарной непутевости. По неподтвержденным данным и неопровержимым слухам она с явным удовольствием покинула родную деревню, прихватив соседкину золотую ложку, с которой та родилась во рту и рубашкой того же происхождения, с тем, чтобы выйти замуж за взбалмошного коктейльного шейка где-то между Саудовской Аравией и ливанской границей с Сирией.
  Ритуал свадьбы был более чем быстротечен (как утверждали двое наемных свидетелей, жених нашептывал невесте на ухо неширпотребные слова). Весь ритуал занял времени ровно столько, сколько требовалось для продевания даренной женихом позолоченной цепочки в колечко в ее носу, заблаговременно спирсингованное на Павелецком вокзале в Москве заезжим кузнецом, назвавшимся Вакулой. После этого девка в соку пропала.
  Кроме Интерпола и требовательных к ответу соседей и родственников неудача за неудачей преследовали Стешку Дорожко. Ее безалкогольный шейк оказался простым итальянским графом(анцем), перешедшим границу с Албанией и Роминой Пауэр не там, где положено на поддельном основании, что это он написал их знаменитый сан-ремовский хит «Феличита». С того момента ее, как в маршаковских стихах «Ищут пожарные, ищет милиция…»
  Всем благожелающим принять участие в поимке Стешки высылается детальное описание того, в чем ее в последний раз не видели. Фоторобот прилагается без каких-либо усилий со стороны составлявшего его.
Писать по адресу: М.В.Эндлин…сом.