Говиндам

Александр Семченков
Здесь Харрисон как будто говорит, пойми Леннон
проблема ведь не в том что мы тлен, а в том что мы живем тленом
сегодня твое имя - барельеф в стенах
а завтра ничего нет. ты сбежал из плена.

ты помнишь нас впервые запустили в ротацию
еще кто-то кривлялся были первые танцы
затем четыре битла на глянце - герои нации
ливерпуль в прострации. мировые овации

мы улыбались со сцены быть стараясь отважными
но зачем-то чувствовал себя участником кражи
а после даже мы признались что страшно
ведь мы не знаем по праву - кому принадлежит наша слава

(Говиндам - поется глухо, из-за закрытой двери + аплодисменты - скандирующая толпа
секунд 10
затем становиться тише. модуляции - на пол тона вверх)

здесь Харрисон как-будто говорит  пойми Леннон
Вся слава для него - мы лишь кровь в его венах.
Сегодня под тобою пьедестал сцены
а завтра ты не встал и твоей кровью напились стены.


последние слова - "твоей кровью напились стены" в полной тишине - то есть без музыки. но это должна быть внезапная звуковая пауза, после апофеоза звука, который придется на ближайшие предыдущие строки. а после этого можно сделать так - будто двери закрытого концертного зала открываются и на нас обрушивается волна припева песни Харрисона - Говиндам.

Аплодисменты славы.