Прикосновение прошлого

Есения Назарова
Проснувшись от телефонного звонка, я сонными глазами увидела входящий вызов и, проведя пальцами по экрану, тут же услышала голос Дениса, который был тоже сонный, как и мой.

- Я уснула, пока ждала твоего звонка.
- Я тоже спал. Накидался и уснул. Ты еще хочешь увидеться сегодня?

Воздух обжигал лицо, ноги то и дело скользили по обледенелому тротуару, поэтому я шла медленно, взяв моего старого знакомого под руку.

Через пару минут мы дошли до кафе, в котором должны были остановиться и выпить горячего чая. Денис с мужской настойчивостью дернул ручку закрытой двери, по ту сторону которой еще горел тепло свет. Однако, кроме этого оставшегося света никаких признаков жизни в кафе видно не было. И мы пошли по улице дальше, встречая закрытые киоски, кафе, пиццерии. Пройдя пару кварталов, наткнулись на заполненное людьми кафе.

Над нашими головами прямо перед входом горела табличка со временем работы. Опять неудача, злосчастные 24:00. А на экране телефона в правом верхнем углу высвечивалось 23:43.

Оказавшееся вовремя такси везло нас по узкой заснеженной дороге в сторону дома Дениса. Вскоре мой старый знакомый вместе с большой упаковкой мороженного, купленного по дороге, и я уже входили в небольшую теплую комнату, почти не изменившуюся с момента моего последнего визита.

Денис по-хозяйски на кухне возился с кофе, в то время как я отмечала взглядом малейшие изменения в комнате. У входа на стене с левой стороны появилась большая белая доска, на которой маркером изображались слои психики, а цветными «таблетками» крепились различного содержания листы бумаги. Внизу доски в ряд располагались семейные снимки, с которых смотрела его уже почти взрослая дочь. С правой стороны на очередной цветной «таблетке» держался календарный лист с разными датами, и среди них виднелась запись напротив 27 февраля – день рождения Елены Сергеевны Крымской...