Стечение

Евгений Тропин
T.S.


                " Стечение "

Власть над ручьём известняковой, стотонной глыбой, разве интересна, чему там смотреть, дышать. С ручьём, начало берущим где-то, возможно и рядом, вероятно и до неожиданно-как-близко, и настолько, что даже теряется реальность твоего восприятия, и так, что единственной, посильной для тебя правдой становится то, что начало его, источник твоего ручья это и есть та самая, что ни наесть - тайна; с ним, живущим в массе своей уже за не доступным твоему взору и рассуждению горизонтом, с ним, с ручьём, интересно быть, участвовать в коротком его промежутке, пересекаться с ним, играть-кружить, но без тотальной власти над ним. Вообще - без какой-либо власти. Вообще - без всего.. Здорово смотреть за тем, как он наполняет собою новый объём, образованный по причине построенной тобою плотины из собранных тут же веточек там, или каких-нибудь шишек-камушков, заботливо присыпанных свежим песком со следами-бороздками от твоих пальцев. Смотреть. Стараться предугадать то, проложит ли он себе новый путь, или всё-таки одержит победу над плодом твоей инженерии, и как скоро он решит, в общем-то, и абсолютно не значимую задачу как с твоей точки зрения, так и со стороны принявшего в вас участия - горизонта. Весело, и легко с маленьким ручейком. Каждый его беззаботный вопросик, каждый блик на нём, или натяжение, всё это - целый, не помнящий о времени, мир, которому просто некогда отвлекаться на возложенные бесповоротно-прямой рукой обязательства, и прочие, к слову будет здесь учтено, крайне необходимые сложности, подобные клейкой резине на незнающей от ржавчины то ли рессоре, то ли карданном ( сплюснутом в линию ) вале.. Он там. Он у себя. Где-то возле неба и посреди больше просящего и возносящего хвалу - южного, - чем сокрушенно-смиренного, понятного, родного, чёрно-бело-серого - северного леса.

В узкое мгновение отдельно взятое - стоят они
Человек в юбке, в носках с каблуками - они
В крайней из совокупностей возможных - ширят 
Сидит человек на синей, чуть смятой траве
Они, хоронят возможность в цифре, в обласке
Они мнение и лишь, краткосрочная память
Лишь инерция, сопротивление смене - идёт. Они
Он, хрон, под красным, плескающим видом 
Интерференцию жмёт промокшему кругу
Высь. Глубь. Ширь. Песню шепчет  кагёрёнтно
Посыпает в отдельность и удерживаемое, он - человек
Застыв на висках - не есть вид, не есть ход
Человек в носках, в ряде одном с каблуками
Разве так он ждёт.. Разве кому-то ждёт он 
Тесно ему в ландшафте.. Свободой о знанье поёт
Только не коричневый. Лишь бы - без славы индивиду..

   Одно слово, один полуоборот или возможность взгляда, тонкий порыв в окружаемом тебя. Или, вдруг всплывшими не ведомо почему, и собравшимися в один пучок, пребывавшими ранее в самочинии - воспоминаниями.., бывает, так точно попадают они в тебя - останавливают, переворачивают и, в один миг, изменяют твои планы на сейчас и диктуют собою новое настоящее - новый мир ( конечно, если допустить, что все планы являются только твоими - по определению, а не результатом более глубинных, высоких процессов где ты, хоть и равный, но, всё-таки - соучастник, - а не: "Prorsuss - Ego unus", как говорится ). Часто ли такое происходит со мной? - не знаю. Точнее будет сказать - как часто я это замечаю, насколько разрешаю им быть во мне, раскрываться в полноте своей созидательной сути и сооказываюсь ли готовой к приходу невероятного..   
   Металлическая железяка. Гладкая, местами даже и очень блестящая. Частое трение, постоянное использование - вот то условие, то единственно-возможное обстоятельство, при котором расцветает её, плоско-овальной, существование в смысле и логике, и скрупулёзном возжидании без ржавчины. Раньше - не нравилась мне она, - не знала я о ней.. Другое дело, сейчас! Познались..
   Случайность в написании. Чёрный ремешок с коробочкой в два пальца, сменён на жёлтый, чистый знак ( круг реже ), часто - с белой полосой.. Или: ".. Забыв чернил, мне рассмеяться.. "
Лишь шёлка лист и мягкий карандаш
Волна текущих, обряжённых лиц 
За шествием, на встречу ярких дней
Парируя сухой уклад земель и вихрь
Чёрно-мускусный собой одев в отсвист
Заботу доложив вперёд, на гладкий
Предосветный шаг.. Моей..

01. 02. 17г.