Я хочу увидеть небо...

Алексей Тарариев
Сегодня я всю ночь не спал и думал только об одном: как наполнить свою внутреннюю пустоту и лишить себя чувства тревоги и волнения. Чем можно заполонить этот внезапно опустевший сосуд, где теперь от одиночества скитается моя душа. Она словно дикий зверь, пойманный и посаженный в клетку. Мечется из стороны в сторону, то взвоет, то затихнет… не находя нигде выхода и покоя. Вокруг только холодный бетон и звонкое эхо, повторяющее многократно истошные завывания и скрежет ногтей.
Страшно ли мне? Впрочем, если это страх, то, думаю, да. Ведь страх к неизвестному, чувство тревоги к новому, неизученному или хорошо забытому старому всегда вызывает некое опасение. Это чувство передается нам с молоком матери, оно рефлекторно. Выглядит, словно подарок, а для кого-то - проклятье, от далеких предков. Данное нам из глубины веков для выживания в этом порой суровом и беспощадном мире. Но лично я боюсь не того, что окружает меня, а страх мой обусловлен лишь одним единственным чувством. Этот страх находится так глубоко внутри меня, что, наверное, Мариинская впадина выглядит, как маленький овражек на обочине дороги. Мое внутренне альтер эго, изредка беспокоящее мою душу. Словно спящий вулкан, иногда клокочет, напоминая о своем присутствии.
Смятение, напряженность и постоянный поток мыслей в голове. Не позволяют ни на минуту расслабиться и насладится своим естеством. Это выглядит так, как будто моя поверхностная сущность, словно робот без остановки выкладывает стену из огромных валунов и булыжников. Представьте себе, глубоко под огромной толщей земли длинный до бесконечности тоннель. Вокруг веет прохладой, вековой затхлостью и сыростью. По стенам стекают ручейки воды поверх известковых отложений. Гулким эхом отдается по всему тоннелю звук падающих с потолка капель. Глядя в даль, вы не видите ничего, кромешная тьма и легкая серость, окружающая вас. И вот, в таком зловещем месте, по щиколотку в воде и дрожащая от холода, подгоняемая страхом из стороны в сторону, чуть задыхаясь, она несет в своих окровавленных руках груду собранных камней. Тяжелой поступью влача стертые ноги и спотыкаясь о валяющиеся вокруг камни, прилагая немыслимые усилия она складывает их друг на друга, выкладывая из них очередную стену, стараясь как можно больше уложить камней и заложить этот проход. Каждый булыжник несет в себе толику знаний, опыта, ощущений и эмоций. Каждый камень - это часть моей души, часть моего существования в этом мире, в этой прекрасной клетке под названием жизнь…