Переживания одинокого динозавра

Платон Расцветаев
 Никаких динозавров здесь нет. Я ,просто, решил привлечь внимание к своей персоне оригинальным названием рассказа! И знаете - получается. Однако надо заметить, что некоторая связь с реальностью всё-таки  есть, может быть не столько с текстом, сколько с сопричастностью к моим и не только моим переживаниям. Неудивительно, что эти три слова привлекают читателей больше, чем все мои произведения  вместе взятые, а это несколько тысяч печатных знаков. Одиночество - маленькая трагедия,которую пережил каждый из нас. Тяжелее всего она переносится людьми искусства, с их обострённой чувствительностью, лёгкой ранимостью и склонностью к метафорам, гиперболам, аллегориям  и другим литературным приёмам, с помощью которых они рассказывают нам о своих фантазиях, и  воспринимают окружающую действительность и себя. С литераторами все понятно с них, как с гуся вода (с трагедией лёг, с комедией проснулся), а попробуйте представить себя в роли артиста. Ещё десять минут назад Вы были Людовиком 14-м, а теперь  Вы стоите на автобусной остановке и на Вас даже никто не обращает внимание, не снимает перед Вами шляпу и не кланяется. Заходите в подъезд своего дома, а навстречу идёт Ваша соседка и отворачивается. Ладно бы жена олигарха, сантехника или дантиста, а ведь никто - продавщица в хозяйственном магазине. Она видите ли предпочитает Людовика 14-го, Ивану Петровичу из 21-й квартиры, потому, что у него нос длиннее. 
   Вчера я прочитал несколько красивых рассказов, написанных искусным цветистым слогом и понял, как далек я от настоящей прозы. Мне стало завидно. Захотелось бросить чтение, уткнуться в телевизионные новости  и никогда не браться за перо.  Я ощущал то разочарование, которое испытываю, когда проигрывает моя лошадь.
   Мой жокей скачет последним, но   где -то, на задворках души ещё теплится Сейчас мне кажется, что .если бы я маленькая надежда, надежда на чудо - а вдруг. Я не свожу умоляющих глаз со своего сиюминутного кумира до самого конца скачки.  Звучит колокол. Все кончено. Бросаю билет на пол. В голове гнетущая пустота.  Взгляд, как после обморока, перескакивает с одного предмета на другой - с дорожки на конкурное поле, с него на рекламные щиты, на зрителей  у перил, уткнувшихся в программку и готовящихся к следующей скачке.  Для меня сегодняшний день закончен. В кармане пусто. На душе тоскливо...Но что это - минута и всё возвращается на круги своя. Снова возникает непреодолимое желание  сыграть, и мозг лихорадочно работает в одном направлении - где достать денег.  О! Приятель отходит от кассы, кажется выиграл. Дай сто рублей. Не приставай. Ну, я же тебе с выигрыша давал. Давал, давал! Так то с выигрыша, а тут свои не могу вернуть. Не буду заставлять Вас, переживать за меня или смеяться над моей глупостью, да и жанр подпирает.  Деньги я достал и снова проиграл. Странно, а сыграть опять хочется. Надо кончать - в который раз говорю я  себе.                Опускаю подробности домашнего скандала, угрозы должников,  ультиматумы жены. Все завязал, но вот незадача - беговую программку так и не выбросил.

                Платон Расцветаев.