Джентльмен удачи

Вероника Смехова
                Мой муж сегодня объявился. Прибежал домой в одних трусах. Ну как в «Джентльменах удачи», только местный вариант. Вот вы бы чего подумали?   Смеетесь? Вот и я про то же.
            - Три дня, говорит, у Ивана был. Крестины его младшей внучки от троюродного брата его двоюродной жены справлял. Потом решили отправиться на воды, на море, стало быть. Нет, ну чего бы в ванной не поплескаться? Так это ж надо, в нетрезвом виде на городской пляж пойти, на воды значит.Совместить, так сказать, питейные процедуры с водными. Пока заплыв на двести метров делали, появился Неизвестный, и спокойно взяв вещи, исчез в непонятном направлении. А какой таксист возьмется везти двух полуголых мужиков, да еще в таком виде? Я вначале не поняла, почему бы не взять двух несчастных? Мало ли чего с кем случиться может? А потом смекнула. У моего-то, как назло еще, голубенькие трусы семейные в крапинку. А какой таксист будет портить себе репутацию?
Иван-то, похитрее мужик был. Темноты  дождался, да как говорится, «огородами-огородами» до дому к утру добрался. А мой-то недотепа, как был  в одних трусах голубеньких в крапинку, так средь бела дня через весь город, этакой такой спортивной походочкой,- ну вылитый «джентльмен удачи»!
Тут соседушки мои хором вылупились на него и спрашивают у меня,- смотри, не твой ли идет?
- Да вы что? Что ж, я мужа своего не узнаю? Но тут я обомлела. По трусам  голубеньким в крапинку-то и узнала родимого…
Мама дорогая! Так на нем лица-то нет! Будто кто горячим утюгом лицо это гладил долго-долго. И как будто на все его выпуклые части тела гирю стопудовую навешали и держали долго-долго, пока все не опадет. Так нет же,  чтоб его приголубить, расспросить ласково, успокоить, снотворного дать или чего еще, я как мегера какая накинулась на него, грозно сверкая своими зенками!
Что тут заварилось! Мама дорогая!  Вся посуда, какая на свадьбу была подарена – вдребезги!  Мебель, предметы первой необходимости,- все, все вдребезги! Вентилятор один уцелел, вернее пропеллер от него, и дверца от шкафа. Сейчас смешно вспоминать, а тогда не до смеха было.  Вот так и живем вместе с моим благоверным  уже тридцать лет и три года. Я зову его Джентльмен, а он меня своей Удачей!

\