лит. приложение к рифмованному тексту Мой митт

Майкл Улин
        Звонок!  Ви вздрогнул от неожиданности. Развернувшись к двери и неуклюже привставая, он отправился открывать; – звонили в дверь, так поздно!  Вот уже почти месяц никто не посещал его. Да и время совсем неудобное для визитов. Наверное что-то случилось? Он подошёл к двери, ощущая затёкшие от длительного сидения за чтением, ноги.
- кто там !?
За дверью была тишина. Ви немного подождал и с опаской открыл дверь. В это позднее время вторжение реальности было нежелательным, разве что важная причина … 
Лестничная площадка была пустынна, неприятно гудела лампа «дневного света». Ви подошёл к лестнице, посмотрел вниз и вверх. Едва различимый запах дыма сигарет. Но никого. – Эй!- негромко и с хрипотцой сказал Ви пустоте. Даже эхо мочало.
Ви вернулся, поставил греться чайник на кухне, глянул в окно ночного города и вернулся к Манускрипту.  Внизу, на полу, причудливо изогнувшись змейкой, лежала упавшая при вставании закладка. Вот тут он увидел что-то странное. На столе что-то изменилось. На месте читаемого только что манускрипта, открытый где-то посреди сшитой стопки бумаг лежало что-то иное. Страницы были тёмные, почти чёрные. И на этом чёрном фоне белесыми, слегка красноватыми по краям текста буквами было что-то написано. Буквы были знакомыми, но не читались. Ви ещё раз внимательно осмотрел поверхность стола, его прежнего, только что читаемого манускрипта не было. Ви взял стопку, сложил её разглядывая обложку. Снаружи было видно, что листы были сшиты белой шёлковой нитью по краю многократными стежками.  Несмотря на такое преображение, Ви не сомневался, что это тот самый манускрипт. Может быть другой кусок текста – да! на обложке он увидел надпись :

    Он понял – необычность в ином написании, зеркальном!  Немного похоже на Тору, подумал он, но тора в русском издании отличалась только последовательностью страниц – с права налево и с параллельным оригинальным текстом на иврите. Тут же, похоже, написание букв в слове было обращено. Ви снял зеркальную дверку в шкафчике ванной, и открыв текст в случайном месте, приложил зеркало справа. Текст начал читаться! Тот же эффект наблюдался при положении зеркала слева. А вот сверху и снизу – текст переворачивался «верх ногами». В этом случае. Очевидно можно было читать текст через зеркало с перевёрнутой страницы.
Ви начал чтение с раскрытой страницы. Дело шло медленнее, чем привычное чтение. Держа зеркало под углом и повернув соответственно шею. 

… открыл один глаз. Лик Его, как всегда был красным, кровавым и грозным. Сегодня некий малый бес взбесил Его, Самопорождённого Ангела, вопросом: - зачем Он Сам пренебрёг азофиксацией; - на множестве планетных сфер, сотворенных Им по замыслу … был атмосферный или связанный химически или аггрегатно азот. Любопытный Бес навсегда был удалён на сферу Марса, с глаз долой.
        Собрание ангелов в Преисподней на этой планете продолжалось. Сам Саклас почти не следил за сообщениями, отчётами:  - собрание предназначалось прежде всего для Эл (Элллохима) – его младшего соратника, так же Самопорождённого Ангела, одновременно курирующего сферу Венеры, а точнее в первую очередь Венеру. Он, в то время постоянно носил особый знак – анкх. На планете его так же называли Господь, как участник и созидатель тварей на обеих планетарных сферах.   
        Помощница Сакласа София находилась рядом , слева от Него, и имела столь же грозную внешность – кроваво-красное лицо. Грозный вид божеств был необходим для внушения страха и предельного почтения всех вокруг. Эта верховная пара была едина в чём-то главном и немного отличалась от её второго близкого к ней Ангела Неброэля, так же Самопорождённого Ангела, который «застрял» в своих делах – свершениях в восьмой сфере ( звёздной системе Скорпиона) – там готовился акт наказания и как следствие – рождение сверхновой.
        Докладчик – невидимый демон … из служебной свиты Софии продолжал … Что бы нивелировать количественные потери в простых душах и максимально использовать системы «посева» архангела Михаила, было опробировано несколько подходов. Важным аспектом было «окаменение души сердца», что бы зёрна божественной искры, посыла, не произросли в них и не дали плодов, чужих плодов. Чем дальше уходил человеческий плод от эталонного Адамаса, и даже земного Адама, тем менее пригодной было его естество для обитания души вечной. И такой вариант принадлежал уже не архангелу Гавриилу, но архангелу Михаилу, отпускающим души для службы в долг. Мы уже сообщали ранее, что матрица падения аггелов Миссии связана с особой мутацией отбора, когда стремление воспроизведения своего семени так сильно, что нивелирует выбор. Аггелы, которым недостались ; так называемой первой расы с безответственной лёгкостью для себя и настоящих исполнителей, соединялись с потомками Зои (Ева Б). Это породило много приятных сюрпризов, но были и огорчения – некоторые варианты такого потомства не могли и не хотели служить никому, и их дар разрушения не мог быть направлен, а следовательно мало эффективен и малополезен для ангелов. В итоге они оказались почти так же бесполезны, как м представители первой расы, носители божьей искры ( Самого БАРБЕЛО ) и не подчинявшиеся «земному порядку».  Да, мы согласились впустить сюда Миссию, обещавшую увеличить казну душ в этой центральной тринадцатой сфере. Скрепя сердце взяв на себя взаимные обязательства свободы воли для созданных человеков. Немногочисленная популяция местного человека, т.н. неандертальца, давала небольшой улов. Ценность душ животных, и даже насекомых (докладчик учтиво кивнул могущественному и весьма странному видом «Повелителю мух», региональному повелителю цивилизации Иччи Су в секторе правее Ангельского руководства 13-ти сфер, имеют низкий рейтинг в Ойкумене.  Чуть больше, чем душ-микрочастиц Эб ла.  Культивирование нового, так называемого «человека цивилизации» Миссии в договоре обосновывалось значительным качественным скачком нашей космической Ямы.  Активное участие невидимых демонов Софии – докладчик сделал паузу, наверное означавшую реверанс красноликой ангелицы, помогло улучшить большой бонус – обменник душ сначала удвоился, прирастая невидимыми ранее темпами. Мы пришли к выводу, что высокая смертность сейчас тормозит получение урожая душ во временной перспективе.  Надо переходить на «разумное разведение», отказавшись от гибельных технологий, пока популяция «человеков цивилизации» не достигнет необходимого численного рубежа. В дальнейшем просчитан наиболее эффективный вариант с периодическим сбором урожая душ произведением внутривидовых разборок, войн и стихийных бедствий. Об этом будет тема следующего докладчика, известного всем по опыту в марсианской сфере, дабы не получить такой же долгое время не восстанавливающийся период в сфере нашей Земли.
       Более важной задачей настоящего времени – продолжал докладчик, - является перераспределение численности в сторону увеличения доли потомков Зои. Так как только в таких геномах, с преимуществом аборигенных генов, происходили изменения, не дающие возможности для прорастания «искры божьей», то есть целевому продукту…
       Саклас вновь окунулся в свои думы. Он всё помнил, как создавал свои 6 сфер. Он, Самопорождённый, шаловливое дитя чёрной бездны (тёмной материи) получил свой шанс к творению. Да, конечно, к этому времени иные создали нечто великое, грандиозное – ангельские миры, многочисленные вселенные. Был уже даже создан Адамас – первый бого-человек, целое небесное царство высшего мира. У него же получилось нечто менее … создание света сфер само по себе не организовывало всё в упорядоченную структуру, как у предшественников, соседей по вселенным. У него была оправдательное утверждение – свобода выбора его, как творца. Его детище было уникально по иному – оно стало прибежищем Хаоса, его невидимого приятеля Духа. Появление Ангела Софии (мудрой) /такого варианта не требовалось для совершенного творения, но лишь для исправления / (Примечание автора) и Небро не исправило сути и вторая часть из 6-ти сфер, созданных ими была также по своему ущербна.
        … так же падшие аггелы Миссии (продолжал, возможно всё тот же, или иной, так же невидимый докладчик) стали причиной появления нежелательных мутаций и формированию третьей расы, Атлантиды. Эти выскочки, хотя и уничтожили нежелательную своей бесполезностью, первую расу, но так же не давали ничего в копилку душ и потому все острова их интенсивного базирования подлежали уничтожению. Надо было наконец напомнить им кто тут, на этой планетарной системе хозяин …
                ***

         Крест.
 
       Трансформация анкха (;), аналога (коптского креста), в крест (;) – изъятием верхнего овала  означающего голову, сознание индивида и заменой его линией (продолжения тела).
Крест – главный символ христианства и означает, в частности, графически выраженную замену Анкха, замену этой «петли сознания» вмещающей не только множество иных богов, но и апеллирующей к древней истории созидания. А это грех, ослабляющий веру в однозначность и единобожие Саттании. Это причина того, почему всех ранних бунтарей распинали на кресте! Кресте – победителе, карающем, повергающим сомнения и стремление  к знанию. София – только в однобоком, дозированном виде. 
Та же печальная участь постигла Иисуса, призывающего к любви, к отвержению насилия, а значит свободе чувства и мысли для любящих друг друга людей. Крест как символ победы над свободой в услугу всеобщей несвободы во благо Саттании. И беспечные в своей вере потомки, после расправ с оппонентами, несущие в себе социальные гены традиции поверженных духом предков, вот уже на 2000 лет «приклеили» к распятому Иисусу орудие его казни – крест, называя истинного мессию: - Иисус Христос.   

                * * *

       На этом месте заканчивалась вторая страница разворота странного нового образа Манускрипта. Шея Ви немного сводило от непривычного положения при чтении в зеркальном отражении. Он отложил зеркальную дверцу, перелистнул страницу и нагнулся, что бы поднять с пола закладку. Закладка как-то странно подержала свою спонтанную форму при подъёме, а затем повисла, как и следует в руке. На столе лежал Манускрипт, его прежняя форма, только страница была иная. Ви снова впал в неопределённое состояние, ущипнув себя на всякий. Нет это была такая реальность. Он не знал причины такого изменения, возврата. Хорошо это или плохо. Он покрутил в руках закладку. Может всё дело в ней!? Он бросил её на пол. Следя за столом, манускриптом. Никаких изменений. Может надо бы проверить то её положение на полу во время этой трансформации. Но конечно он не помнил этой случайной формы. И не смог её снова воспроизвести. В конце концов он не знал, хорошо это или нет, что вернулся прежний вид, прежний текст. Он даже нашёл место Манускрипта, на котором его отвлёк звонок. Тот странный звонок. Но читать дальше он не смог. И усталость куда-то ушла. Попив чаю он вернулся, взяв лист бумаги начал развлекаться, - сочинять что-то из своих размышлений по только что прочитанному тексту. Получился совсем нескладный стишок который он считал необходимым назвать так же необычно: – Мой Митт.

  Я не знаю, как здесь оказался.
Версий много и в них я не верю.
Предо мною кривое пространство
Всё двоично и в нём я по шею.

  Подо мною чёрная бездна (там и холод и жар)
Там нужен не глаз, там глючит радар
… и пространство чёрнее чёрного …
Надо мною искрит бриллиантовый свет
Чистых образов планы, предметов там нет
… и пространство белее белого.

  Моё тело плывёт на границе «под / над»
Я барахтаюсь тут и вперёд и назад
И куда-то стремлясь, достигаю наград
И о чём-то забив ощущаю пинок … да, под зад.

  Мой маршрут обозначен, но только в одном
Я болтаюсь меж тем, что над и под днём
Моё тело надёжно привязано к «под»,
А глаза мне даны для того же, что - «над».

  Путь мне кажется прям
Я движусь вперёд
И известно, что это не факт.
Всё возможно с точностью до наоборот
Но упрям я, мой путь расчеркат.

  Если сносит меня, и я делаю круг
То я вижу, - реальность чудит …
и чуть позже замечу я вдруг: -
Меняет пространство, меняет мой _ Митт …

  В прохладную темень сУетно мчит
тёмное тело моё
И только на миг свет «над» ощутив,
оно что-то вновь запоёт.

  Темень для тела, весь этот «под»
Связаны цепью стальной
В том же, что «над» мы летаем душой
Снова в мрак погружаясь порой.

  Для тонких вибраций и ухо и глаз и ритмы спонтанные в н.с.
Нет входа в мир «под», а только лишь в «над» (и мы – посредники в том).
Для рока вибраций есть только «под», они так влияют на нас,
Тела повинуются звукам таким, и мы под прицелом двойным

  И всё так течёт, повторяется в век, сбит и размыт …
\такой вот загадочный и увы, не простой\       … мой _ Митт .

* * *
       Освободившись с этой рифмой Ви успокоился. Читать дальше Манускрипт Ви не стал. На сегодня хватит.

   Вместе с маленьким кусочком сна этот текст завершает первую часть повести Шёлк лоскутный, готовящейся к электронному выпуску в мае. 

         - извините, вышла задержка в издательстве - не ранее декабря.