Убийство на свадьбе

Марк Эндлин 2
  Свадьба была в полном разгаре. Жених обнимал невесту, когда не прикладывался к бутылке. Невеста обнимала того, кто был до него в те частые моменты, когда жених прикладывался, поэтому практически не отлипала от прежнего дружка. Глядя на обнимающихся, стоило признать, что не все так плохо в подлунном мире, где у каждого свой приоритет. Все ничего, если бы не друг жениха по армии гордый Доги – дитя скал, откосов и головокружительных поворотов Военно-Грузинской дороги.
  – Послюшай, чито ты такое сибэ позволително разрэшаишь? – поднялся Доги во все свои 157 см., включая аэродром, с которым он расставался, может быть, только для выполнения спецзадания в постели.
  – Хто такой? – Жених с трудом оторвал взгляд от бутылки.
  – Это я, твой друг Доги, соратник по борьбе с нарушитэлэм на погранице.
  – Давай выпьем!
  – Какой випъем, когда твой падруга таким нэхарошим прелюдием прелюбодеятельности на твоих глаза собирается занымаца. Какой випъем, ти што шютишь?
  – Это ты про кого? Про Дуньку? Значит, у тебя ко мне претензий нет? Тогда выпьем.
  – А Дунка, чито нэ прэтэнзия? Ти куда пьяний твой морда смотришь?
  – Чо привязался, Доги, давай по стаканищу и твою любимую «Сулико» споем. А от бабы не убудет. Пей, гуляй!
  – Нэ буду с тобой пить. Оскорблэний таких видеть нэ могу. Я все время боролся за чистоту наша взаимоотношений. Помнищ, на задание нас старший лейтенант послал, и ми вдвоем в землянка спали. Я сэбэ из вэликой дрюжьбы наших народов ничэго такокого нэ позволил, а здэзь какой-то бладь в юбка творит нэмыслимое.
  – Доги, любимый, – торжественно поднялся жених, – если бы я знал, что ты ко мне тогда такие чувства испытывал, не сидеть бы мне за столом с этой сраной Дунькой. Так не достанься же ты никому! – С этими словами он схватил бутыль и ударил ею Доги по голове. Доги оказался круглым сиротой. Похоронили его на деревенском кладбище. С той поры часто видят пьяного мужика, рыдающего на его могиле.