Моя волшебная Весна

Ольга Глазова
Здесь никогда не было той весны, по которой я безумно скучаю, весны родом из моего детства - настоящей, звеняще прозрачной, прорисованной акварельно ярко и бездонно глубоко, наступающей вдруг и стремительно меняющей все декорации. Ведь для настоящей весны нужна настоящая зима.
А в моей нынешней географии вместо неё вечное затянувшееся межсезонье. И из года в год все повторяется снова. Чтобы увидеть весной весну, я закрываю глаза. И достаю из потайных уголков своей так и неповзрослевшей души невесомые и быстрые, как бумажные кораблики, нехитрые приметы моей далекой весны, так и оставшейся жить на той самой улице, где деревья и сейчас невероятно большие. Я достаю их трепетно, одну за другой, бережно и осторожно, как извлекают из заветной, целый год надежно хранившей свое драгоценное содержимое коробки стеклянные елочные шары, чтобы вдохнуть в них жизнь и, увидев в них свое отражение, понять, что чудо уже здесь.
Это пронзительное, волшебное чувство, когда воздух пахнет солнцем и стремительно тающим снегом, упрямые сугробы которого еще вчера были тебе по колено. Сквозь весенние проталины вкусно дышит земля. И вместе с ней теплым свежим ветром дышит тебе в лицо весь этот огромный, очнувшийся от зимней спячки мир. Из каждого ручейка лукаво щурится на тебя солнце. Ты улыбчиво прищуриваешься ему в ответ, и оно повисает сверкающей радугой на ресницах. А через ручейки так весело перепрыгивать - как разговаривать с кем -то на только что придуманном тобой новом языке.
И еще... ранним утром, когда радостно просыпаются все на свете надежды - лужицы, хрустально подернутые хрупким ледком. Идешь по дороге внимательно, выбирая свой, особенный путь, от лужицы к лужице, они звонко хрустят под ногами, и эти шаги на грани священнодействия так волнуют, что ни мыслей, ни слов. А только одно большое, сплошное чувство. Чувство Весны, обещающей еще столько счастья, что страшно не вместить. Завтра мама разрешит снять теплую шапку. Волосы будут пахнуть солнцем и акварелью. Мой друг Сережка из соседнего дома это, конечно, заметит и поймет про меня что-то новое, что-то важное и совершенное другое, непохожее на все, что было до и будет после. И я про него пойму. Но сделаю вид, будто не заметила, что мы оба поняли одно и то же.
Ну, здравствуй, счастье! Такое простое и такое забытое.

иллюстрация из источников свободного доступа в интернете