стоишь и куришь

Дари Пономарева
Стоишь и куришь, совсем не хочешь, идти в кровать и видеть сны. Ведь только ночью, безумной ночью ты дико ждешь приход весны. А город-странник, укрывшись мглою, зажег уже свои огни и расчертил своей «рукою» дома, машины, фонари. И в каждом доме – чужие судьбы, одно окно – один секрет, там грезят, верят, живут и любят, смакуя счастье своих побед.

В квартире 8 с окном огромным, где шторы цвета живого моря, живет соседка тетя Оля, и у нее большое горе. Ей плохо, больно и даже гадко, она ночами пьет и стонет, и даже дьявол, на души падкий, ее оставил бы в покое. Она так хочет начать все снова, но это кажется невозможным, она одна и она готова, предстать уже на суде Божьем. И этим Олю не испугаешь, спасает кошка и водка\спирт. Но ты об этом, увы, не знаешь. Судьба вершится.
Свет горит.
В окне напротив большая радость, играет музыка всю ночь, там пьют и пляшут, какая благость, там виски, водка, портвейн и скотч. И вся компания Артема безумно хочет уехать в Питер, и это очень и очень клево, они напишут об этом в твиттер. Они мечтают скорей на Невский, Неву увидеть, Петергоф, и пусть звучит совсем по-детски, но каждый хочет и готов. Там слышно «Много наливаешь!», и каждый что-то говорит. Но ты об этом, увы, не знаешь. Судьба вершится. Свет горит.

В другом окне большая зависть, возможно, станет причиной боли, Олега там кидает в крайность, он перепутал страх с любовью. Его съедают внутри сомненья, что убивают веру в завтра, и он, ужасно и к сожаленью, уже не видит пути обратно. И он живет без черных клавиш, но сердце стонет, душа болит. Но ты об этом, увы, не знаешь. Судьба вершится. Свет горит.
 
В одном из окон большая вера, необъяснимая, как ни крути, Оксана верит страстно и смело, что будут праведны пути. Что как должно быть, так и будет, и ничего не изменить, что просто есть такие люди, которые должны учить. Учить, как падать, как подниматься и гордо после идти вперед. Учить смеяться и улыбаться, и продолбить тот толстый лед, больших страданий, когда понимаешь, что много разных людских орбит. Но ты об этом, увы, не знаешь. Судьба вершится. Свет горит.

В окне хрущевки большая надежда осталась только у Сергея, он потерялся где-то между остаться иль уйти скорее. Надежда помогает выжить, он болен вот который год, он достает из шкафа лыжи и уезжает на курорт. И может жить ему осталось лишь день, неделю или месяц и это ведь такая малость, но он так радостен и весел. Надежда придает отчаянью совсем другой, безумный образ. И он так борется с печалью, надеясь выздороветь скоро. Когда со смертью так играешь, имеет это адский вид. Но ты об этом, увы, не знаешь. Судьба вершится. Свет горит.

В твоем окне ведь тоже виден, тот самый яркий, желтый свет. В твоей душе свои обиды, в твоей тарелке свой обед. В твоем шкафу свои секреты, в твоих закладках свои стихи, из твоих уст – свои обеты, в прошлом твоем– свои грехи. И в твоем сердце, ты понимаешь, порядок вовсе не царит.
И ты об этом, увы, знаешь. Судьба вершится. Свет горит.
 
Стоишь и куришь..