Как дом на колесах Якоба Хлебски взлетел

Друг Егора Летова
                9.
Проснулся Якоб от сильного шума. Открыл глаза, прищурился, поднялся со своей старой кушетки, и приоткрыл окно. Свежий воздух ударил ему в голову. Испугавшись от тут же захлопнул окно.  Его дом на колесах взлетел в небо.  Он снова приблизился к окну, но сразу отшатнулся.  Якоб Хлебски стал потным, больше всего он боялся потерять почву из под ног. И вот потерял, для него этот неожиданный взлет был равен падению.
  Якоб зажался в угол. Ему было страшно. Он приставил, как внизу копошаться люди, маленькие точки, он не думал о них. Ему было просто страшно. Он просидел в углу добрый час.
Но все же осмелев, он направился к холодильнику, достал пиво и выпил сжадность всю бутылку разом, затем вторую, третью, четвертую, пятую, шестую, седьмую, восьмую. Все.
Он выпил последнее пиво, что было в холодильнике. И снова зажался в угол.
Через час он осознал свое положение, по прежнему тресясь от страха, он поднялся с пола, обошел угол и сел на кушетку. Потолок, его небо, остался таким как прежде, а вот стены побелели. На цыпочках он подошел к двери и приоткрыл ее.  Потянуло воздухом и Якоб увидел, что дом уже не летит. Он застыл в воздухе. Якоб осмелел,  и посмотрел вниз. Там не было города.  Не было видно даже земли. Якоб почувствовал зов мочевого пузыря, все таки восемь бутылок пива, снял штаны, и начал мочеиспускание, направив струю вниз. Струя мочи лилась и застывала в облоках. Якоба позабавило это. Он натянул штаны и задумался.  Но ему было очень страшно, и он опять зажался в угол.
 Ночью дом на колесах Якоба приземлился. Но, куда? Якоб приоткрыл дверь. Он щурил глаза. Была ночь. Луна освещала дома за бугром. Якоб вернулся в свой город.
Он перекрестился, и сказал: " Слава облокам, завтра на работу, я жив и больше мне ничего не надо, спасибо Господи". Он сел на свою старую кушетку и сам не заметил, как уснул.