Истребитель насекомых

Егор Штармовский
1 из 3
-Зачем? 
-Что зачем? 
-Зачем ты это сделал? 
-А что именно я сделал? Я лишь истребитель насекомых. 
Все началось еще в детстве. Мне было два года. Каждый вечер в мою комнату забегали тараканы. Своими мерзкими ножками они оставляли скользкие следы. По моему телу пробегало стадо мурашек, одновременно было гадко и страшно. Нередко я слышал их "разговоры", чем то смахивающую на человеческую речь. Они были метр семьдесят, мохнатые лапки сплошь облепленные щетинкой, длинные усики, похожие на ветки сосны с острыми как нож иголками. 
Туловище, но я бы сказал средняя часть, похожее на панцирь черепахи. Такой же крепкий со спины. Не понимая, что происходит, я прятался. Под кровать, в шкаф, в мусор, но они все равно находили меня. Часто оставались синяки. 
Пять лет
В пять лет я стал меньше бояться и больше ненавидеть. Каждый божий день мечтал убежать с этой помойной дыры, где плодятся тараканы. Как-то раз, сидя в своей комнате, я услышал нечто странное. Всего лишь на мгновенье, но в моем сознании это отложилось надолго. Скрипучий и очень красочный звук, как будто писк счастливой мышки. Я выбежал из своей пещеры, мне повезло, насекомых не было в поле зрения, оглянулся чтобы убедиться, что никого нет, и быстрым шагом подошел к окну. В первый раз после рождения я почувствовал тепло. От кончиков пальцев ног до самой макушки, согревающее все тело. Чувство похожее на заботу, радость, веселье. Все позитивные эмоции, через которые проходит нормальный человек. 
Скрипка. Только через пять лет, я узнал, что это за чудо- инструмент. Подаривший первые и последние хорошие эмоции. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, а плохое.... 
Семь лет
Попасть в логово тараканов -- мечта всей моей жизни! Я без понятия, как здесь оказался. Помню только как перед этим днем мои пещерные чудовища заактивничали. Шумели чаще чем обычно, потом началась драка, из-за чего мне не понятно. Но это привело мое шестое чувство в беспокойство. Мои подозрения оправдались, когда они схватили меня. И вот я здесь. В логове врага. Как передать все те ощущения, что были в тот миг? Наверно злоба. Да,
2 из 3
да именно она, ведь с примесью ненависти и страха была капля доверия. В жизни больше не поверю насекомым.
Если бы было больше времени для описания... Весь ландшафт этой помойной дыры, все нечистоты, каждая крупинка была бы описана. Это место было самым отвратительным, гадким, мерзким из всех, что видели эти глаза. Здание, полуразваленное. С ветхими дверями, подертыми временем и бесконечным сквозняком окна. Вокруг него были хибарки поменьше, где жили насекомые. У входа стояло огромное скопление нечисти. 
Разные виды тварей, начиная от кузнечиков и до самых муравьев. Все они обменивались звуками. Что-то похожее на азбуку Морзе. Дальше нас галопом загнали в разные дыры. Моя первая мысль была "вот и смерть с косой за моей спиной".
К сожалению или к счастью, этого не случилось. Нас посадили в специально вырытые ямки, из которой нас мог вытащить только посторонний. Все строилось так, что у нас не было возможности сбежать, нас сажали как картошку, без права выбора и собственного мнения. Наш вожак был суровым двух метровым жуком-навозником, его суровый и жесткий взгляд заставлял всех затихнуть. Вдруг неожиданно, раздался крик. Зомбирование началось. Звуки, что он издавал были слышны за 10 метров, похожие на аналог повышенного голоса. Уверенность в себе и чувство власти в тот момент переполняли здешнюю атмосферу. Все казалось странным и, видя возбуждение в глазах насекомых, все в голове перемешалось. Вдруг он стал ускорять темп. Все выше и выше, вместе с ним толпа так же громче издавала звуки. Не важно, что он говорил, эти твари как овцы пойдут за своим пастухом. Странная аллегория, но я рассказываю свою историю в попыхах. И чем страннее история, тем ближе вы к правде. 
Тринадцать лет 
В это время моя ненависть к шестиногим разгорелась с новой силой. До этого дня все сторонились меня. Страх. Единственная моя защита. Букашки смотрели на меня как на пришельца, что в любую секунду может выпустить лазер из глаз или что-то в этом духе. Я не переживал по этому поводу. В своих мыслях я мечтал, я жаждал все сердцем и ждал того дня, когда смогу уничтожить этих тварей с лица нашей планеты. Не знаю почему у меня к ним такая ненависть. Я привык к постоянным побоям дома, а может из-за того, что не понимаю их? 
Не понимаю странную причуду менять "лица". Из-за этой особенности их очень сложно отличить, все как на подбор. Одежда, лицо, мысли -- все сходится. Они как шелковые пряди, было очень много, но в одно мгновение их стали сплетать в одну прочную нить, что никогда не разрушится. 
3 из 3
Я ненавижу этих тараканов, однако, кто говорил, что я не могу их покорить? Первый, второй, третий. Я не знал, как их называть, да и не хотел. Слишком много мороки. Они делали все, что я "говорил". За все эти годы у меня было время выучить "язык". Они боялись меня. Теперь, я понимаю тебя, жук-навозник! Они слушались даже тогда, когда, я приказал подраться с другими собратьями. Они ни на секунду не задумывались. Готовность убить таких же как и вы ради места под солнцем. И мои желания не переставали расти, я хотел и получал все больше и больше. 
Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, а вот плохое... Я не единственный, кто имел шестерок, был еще один. Раньше они игнорировали меня, но видимо, им стало тесно в одной помойной яме. Он учуял запах, он думал, что я слабее него, что я примкну к нему и буду целовать его следы." Не прыгай выше головы",- подумал я. Крысы первые бегут с корабля. Тройка сразу же сбежала, как только запахло жареным. Тараканы… вот почему они самые живучие существа на планете. Но, слава богу, всегда со мной была моя верная подруга Бабочка. 
-Ты понимаешь, что натворил? Ты убил троих мальчиков, тебя ждет смертная казнь. 
-Цык, цык, цык. Неверно, я просто уничтожил насекомых.