Кровавый ковер

Марк Эндлин
  Лос-Анджелес знал Карапета Забаянца и Арти Шокова как закадычных друзей. К чести их сказано, за кадык они брали других, благоразумно не задевая щитовидных желез. С гипофизами и долларами у них отмечался полный порядок. Крутясь в персидских и текинских коврах, парочка извлекала из шерсти приличные деньги. Они, что называется, были не разлей минералкой. Это вызывало обоснованные подозрения у знакомых и родственников.
  Когда друзья появлялись в ресторане, Карапет, до мозга костей интеллигент, любезно пододвигал стул Арти, а покидая зал подавал ему пальто. В дверях, в лифте он пропускал Арти вперед. В женском магазине Арти советовался с Карапетом, какое неглиже подходит его фигуре и какие чулки по ноге.
  В парфюмерном отделе Карапет нюхал духи до одурения в поисках нравившихся Арти.  Он ласково называл его Артишок, отчего тот застенчиво краснел, как девушка.
  А почему как девушка? Он был ей. Любимый, желанный, единственный. И не одна женщина не могла бы разлучить их. Ни одна из них не смогла бы дать того взаимопонимания, единства взглядов и вкусов, которые всегда присутствовали в их взаимоотношениях.
  Позавчера они связали свои жизни узами брака, а вчера поступило сообщение, что их зверски забили битами НЕТЕРПИМЫЕ на променаде у не очень Тихого океана.
  Но память о них, мы имеем возможность видеть раз в году незабываемое. Когда показывают открытие Оскара и павлиний Голливуд расхаживает по Красному ковру, поставленному ему Карапетом Забаянцем и Арти Шоковым.